О бабах

Ироническая поэзия

О БАБАХ
/ мужикам /

Хорошей жизнь была бы, кАбы
Её не портили бы бабы.

От них изрядный шум и гам.
Он раздаётся тут и там.

Давно я знаю бабам цену.
Артистки. Хоть сейчас на сцену.

На ней без перерыва, братцы,
Начнут для мужиков кривляться.

Особая у баб всех стать.
Цель - выгодно себя продать.

Ошибаюсь я едва ли.
Многие себя продАли.

Таковы у баб натуры.
Есть ещё кандидатуры.

Я и сам пока не стар.
Бабы для меня - товар.

Я закончу мысли нить.
Не хочу переплатить.

А иначе бабы, братцы,
Могут сразу и зазнаться.

Это мне не интересно.
Знать своё им надо место.


Рецензии
Хорошо бы кабы абы
Если б дали Роме бабы.
Особую имеют стать,
Роману могут и не дать

Гарри Аквир   25.05.2023 20:29     Заявить о нарушении
Особую имею стать.
Пусть попробуют не "дать"...

Роман Огнев   25.05.2023 20:32   Заявить о нарушении