Супермен

Ироническая поэзия

СУПЕРМЕН

До чего же я хорош !
Лучше парня не найдёшь.

Потому-то я недаром
Семерых одним ударом.

Снова хорошо им вмазал.
Преподал урок заразам.

Не какой-нибудь дебил.
Тараканов всех прибил.

Шляются они по кухне.
От обжорства все опухли.

До чего дошли же ведь.
Больше некуда наглеть.

Очевидное то дело.
Обнаглели до предела.

Больше не посмеют, братцы,
По ночам на кухне шляться.

Наконец-то, нет скотин.
Буду шляться я один.

Много лет уже такой.
По ночам люблю покой.

Творчеством мой мозг загружен.
По ночам никто не нужен.

Днём один я ? Ну, и пусть !
Как и ночью, обойдусь.

Правду говорю, без шуток.
Я один в теченье суток.

Чтоб никто мне не мешал.
Повторять уже устал.

Не люблю я воду лить.
Не мешайте мне творить !

Надо многое успеть.
Я же не бессмертный ведь.

Жизнь людская коротка. 
Должен я войти в века.

И не только это, братцы !
Должен я в веках остаться.


Рецензии
А где "особую имеют стать"?

Гарри Аквир   25.05.2023 20:26     Заявить о нарушении
На заслуженном отдыхе...

Роман Огнев   25.05.2023 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.