Мутанты

                …для ослепших боголюбцев




Свой Завет диктовал,
Взяв бумагу у жёлтых китайцев.
А вдобавок фонарь,
Чтобы ночью безлунной светить.
Наш пророк Моисей,
С, им сокрытой фамилией Кацман,
Всё со слов записал,
Не прервав тем истории нить.



Дале: Сына распял,
Чтобы умер я, русский, безгрешным…

И поэтому в Рай,
В Рай Загробный бесплатно войду.
Славлю Яхве-Отца!
Его Сына восславлю, беспечный.
Триединый Господь,
Все наказы твои соблюду!



До упаду молясь,
Иногда мне становится плохо:
Как я, гой, жалкий раб,
Непотребное думать посмел:
Разве я заслужил
Быть рабом у еврейского Бога?..

Быть рабом – это честь!
Богоизбранной касты удел…



Вот Отец Никодим.
Он – слуга, ему платят по-царски;
Он в парче золотой!
А вот я до раба не дорос…

За копейки свои
Покупаю спасителям каски…

Кому служит сей поц?
Меня мучит, как язва, вопрос…



Я сегодня, прозрев,
На советский Донбасс поспешаю,
Зная, там Русский Бог
Ослеплённых мутантов долбит…

Нам без бога нельзя,
Коль Россия, как Небо большая…

Наш земной Богатырь
Все пространства и веси скрепит!..



24.05.2023г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Богохульствовать страшный грех атеистов и посылаю на три буквы вас пошлю на пять

Тауберт Альбертович Ортабаев   07.10.2023 13:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.