Ты не любил меня, а я-любила

Ты не любил меня, а я - любила
твою ершистость, колкость, острый ум
В несчастного ты превращался мило,
ПисАла письма-счастья наобум...

Привычка подавать просящим руку,
а иногда, железные рубли.
Я вспоминаю твою нежность, Бука,
в морозные, лихие феврали.

И мне, казалось, что на остановке
нет никого: бездомный ты, как пёс.
А у меня - Шарлотка из духовки,
чужой ласкает понапрасну нос.

Так захотелось поделиться свежим
с корицей обалденным пирогом.
С тобою мир не мог быть прежним.
Не другом был ты, не врагом.
*
Всё оказалось - глупо и наивно.
Я странною была, лишь для тебя.
А ты глотал коньяк невинно,
писал стихи и не любил меня

        24.05.2023 год


Рецензии
Нежная, светлая, необыкновенно образная лирика, Леночка!
Счастья тебе и огромной любви!

С нежностью и теплом -

Донна Роза Дальвадорес   27.06.2023 14:21     Заявить о нарушении
Бывает и на старуху находит "проруха"...

С улыбкой,

Леонова Еленушка   27.06.2023 17:28   Заявить о нарушении