не может быть

"...знаю только, что это должно быть нечто ужасно простое, самое обыденное и в глаза бросающееся, ежедневное и ежеминутное, и до того простое, что мы никак не можем поверить, чтоб оно было так просто, и, естественно, проходим мимо вот уже многие тысячи лет, не замечая и не узнавая.
Достоевский Ф. М., Подросток, 1875




Пристал старик  хромой и грязный,
не то чтоб был он безобразный
Но старость лет уж пятьдесят терзала тело 
От пытки вся конструкция  просела   
Морщинил и костюмчик и лицо 
Старик был пьян,... практически в гавно 
и нёс  сплошную ахинею   
как гири вешал мне слова на шею,
про смысл жизни, про войну,
что как всегда я не туда иду,
и что с друзьями тоже полный алес,
что нужно провести сравнительный анализ,
и обрести смысл жизни новый,
послать его была уже готова
я распоследними словами,
я знаю много, но это между нами,
я загнанный лисицей путала следы,
а он не отставал и перешел на ты,
дышал в затылок чем то неприятным,
в словах и тех был неопрятным
он резал правду матку как цветы с газона,
не выдержав такого тона,
я обернулась...
а старик,
осунулся вдруг и как то сник,
и, шаркнув ножкой, выдавил - пардон
ошибочка моя,...и сразу пошел вон
сам, без всякого посыла,
и стало одиноко мне и даже...стыдно
подумалось, вдруг это был хранитель,
никто живым его не видел,
или Амур, не обязательно,
Амур быть должен обаятельным,
Или. Вообще сам БОГ. Спустился
Но только вот зачем ко мне он прицепился
Подумала, но догонять не стала
мысль покрутилась покрутилась...и пропала


Рецензии