И был четверг

Ну вот и ПЯТНИЦА, друзья!!;
сегодня : 26 .05.2023 г. ХХ1 век));

А вчера был ЧЕТВЕРГ... 25.05.2023 г.
И был последний звонок в школах моего любимого Челябинска , а также в других городах и селениях Великой РОССИИ!! ;

Ой, что-то ко мне уже с утреца "приклеился" ПАФОС..
Интернет его определяет как:
"Па;фос : мужской род .....
Страстное воодушевление, подъём, энтузиазм.
"Говорить с пафосом" .......

И была я приглашена на лит. мероприятие в библ. им. А.С Пушкина , где и состоялась ПРЕЗЕНТАЦИЯ новой КНИГИ:
"Ловцы слов". созданной прекрасным тандемом двух талантливых авторов- поэтов:

КАРИНЭ ГАСПАРЯН и ВАЛЕРИЙ ГОРБАЧЁВ

Честно скажу: я очень уважаю этих авторов и люблю их творчество!!;
А изданная книга совершенно необычна....
Это как-бы КНИГА-ДИАЛОГ: дружеский, поддерживающий, сопереживающий...
Но главное:
это ПОЛНОЕ ПОНИМАНИЕ Н-А-С-Т-Р-О-Е-Н-И-Я друг друга.. ;;;

Поэтические СТРОКИ звучат словно АККОРДЫ, то ГРОМКО:
mf - mezzo forte (меццо форте) - умеренно громко, громче, чем меццо пиано;. f - forte (форте) - громко;. ff - fortissimo (фортиссимо) - очень громко.
а то ТИХО :
piano в сторону ослабления: pianissimo (рр) — очень тихо, piano-pianissimo (ppp) — чрезвычайно тихо

Но все Поэтические авторские СТРОКИ настолько захватывают, как и сама ,
вечно- прекрасная М-У-З-Ы-К-А!!!

БРАВО!!;

P.S.

За подаренную книгу Б-Л-А-Г-О-Д-А-Р-Ю от всего;

За чудесные фото С-П-А-С-И-Б-О: Анне Красильниковой и Наталье Суздалевой-Микушиной. #библиотеки74 #читайсПушкинкой


Рецензии