Две розы Руслан Набиев

Вступление

Старые мечты, как старые обои
Содраны с души, и так легко обоим
В полночь я уйду, за мной захлопнешь двери
В призрачном саду две розы жёлтые созрели.

Припев
Сорвал две розы, не на радость, а на муку
Посеял счастья я, а вырастил разлуку
Я строил замок из любви и нежных песен
Который оказался нам с тобою тесен.


Плавится свечей, усталый зимний вечер
И совсем чужой, твои целует плечи
А в моём саду, кружат метели
Где ещё вчера, две розы жёлтые созрели.

Припев
Сорвал две розы, не на радость, а на муку
Посеял счастья я, а вырастил разлуку
Я строил замок из любви и нежных песен
Который оказался нам с тобою тесен.

3.
Вцепилась в душу мне, как мерзкая старуха
Моя не прошенная горькая разлука
Две розы жёлтые созрели, и опали
Остались в сердце мне две жёлтые печали.
Припев  (2х)
===

Вступление

Эски муратла
Болуб эски суратла
Джыртылгъан джанан
алай бош экибизге анан
.
Кече мен кетерме да
Изымнан эшиклени джабарса
Ауан бачгъада
эки сары гюль чакъанды

Припев:
Узгенме эки гюльню
Къуанчгъа тюльда
Анан инджильгенеда
Салгъанма муратгъа
Эстюргенме айрылыгъа
Мен ишленем юйню сюмекликтен
Анан суббай джырладан
Тар болду экибизге

Проигрыш

Эрийди отлукъланы
аргъан ингирде къышгъыны
Анан биреу  блеклеренги уппа этеди
Мени бачгъамда къышгъы джельди
Анда  тюнене эки сары гюль чакъанды

Припев:
Узгенме эки гюльню
Къуанчгъа тюльда
Анан инджильгенеда
Салгъанма муратгъа
Эстюргенме айрылыгъа
Мен ишленем юйню сюмекликтен
Анан суббай джырладан
Тар болду экибизге

Проигрыш

Илингенд джаныма
Болгъан Аман къатытча
сакъланмагъан ачы айрылгъаныма
Эки гюль чагъыб чюшкендиле
джюрекие эки сары гюль къойгъанла

Припев:
Узгенме эки гюльню
Къуанчгъа тюльда
Анан инджильгенеда
Салгъанма муратгъа
Эстюргенме айрылыгъа
Мен ишленем юйню сюмекликтен
Анан суббай джырладан
Тар болду экибизге

Проигрыш

Припев: (2х кере)
Узгенме эки гюльню
Къуанчгъа тюльда
Анан инджильгенеда
Салгъанма муратгъа
Эстюргенме айрылыгъа
Мен ишленем юйню сюмекликтен
Анан суббай джырладан
Тар болду экибизге
____


Рецензии
Прекрасно перевели:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   26.05.2023 17:49     Заявить о нарушении
Старался

С уважением

Тауберт Альбертович Ортабаев   26.05.2023 23:17   Заявить о нарушении