Что со мной не так?

    Недавно в сети прочитала стишок (автора не помню), который мне понравился тонким чёрным юмором:
Мы в лесу гуляли
Выскочил маньяк,
Бросился к подруге...
Что со мной не так?

Прошло время.Стишок всплывает в голове время от времени и вдруг... в метро.... закружились мои собственные стишата.И вот что получилось:

Лезет целоваться,
Получил в пятак,
Убежал, рыдая..
Что со мной не так?


Пятеро подонков
Лезли в мой рюкзак,
Всех их положила...
Что  со мной не так?

Пригласила в гости,
Он сказал: бардак!
С лестницы спустила
Что со мной не так?

В опере заснула
Пел певец - никак!
Утром разбудили...
Что со мной не так?

Год писали письма,
Встретились - дурак!
Ни цветов, ни кофе...
Что со мной не так?

Пили, пели, ели,
Утром - отходняк.
Мою всю посуду...
Что со мноой не так?

Если хотите, можете продолжить. Прочитаю с удовольствием!


Рецензии
Красоту земную.. и меня создал. я же, в самодельи, Вышне растерял. и забыв Кто держит радость во веках, копошусь в игрушках, что со мной не так?

Сергей Одиниз   16.04.2024 13:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.