C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не одиноки

Ироническая поэзия

НЕ ОДИНОКИ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна...

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры.

Опротивели их морды.
Но они собою гОрды.

В поведении - как паны.
Цель одна. Набить карманы.

Мне отврАтны «слуг» тех рожи.
А народ у нас хороший ?

Проясню я сей вопрос.
Он по сути очень прост.

Золотой у нас народ.
Часто пляшет и поёт.

С нашими властями ведь
Можно лишь плясать и петь.

Честно я скажу вам, братцы !
Больше нечем заниматься.

До чего народ наш мил !
Это я так пошутил…

Живём, годами «слуг» тех хая.
Народ хороший, власть плохая ?

Зря об этом часто спорят.
Народ и  власть друг друга стОят.

Он «слуг» своих всегда достоин.
Вы присмотритесь. Зрите в корень !

Когда народ похож на стадо,
Кому-то это, значит, надо...

У каждого своя природа.
Одна у власти и народа.

Скажу, узнав его природу,
Что это надо и народу.

О сходстве я его со стадом.
Народ наш часто вижу рядом.

Коль будет он со стадом сходным,
То станет «слугам» тем угодным…

Власть выползает из народа.
Давно уже так. Год от года.

Народ и власть всегда едины.
Они как в стойле две скотины...

Заканчиваю стихостроки.
Мы в дурости не одиноки.

Я знаю и другие страны,
Где народы как бараны.


Рецензии