Интерпретация Шестоднева бара и биомаркеры

Этот текст из проекта "Чудеса Солнца и реальность контакта". Коротко обо всех проектах – в резюме на моей странице на proza.ru, о каждом - в Предисловии к нему.


Публикую этот текст отдельно от основного "Шестоднева, как устроение палеоконтакта", т.к. он небольшого объема и поэтому должен легче восприняться. Публикую его в разделе «Религия» только потому, что в рамках гипотезы ветхозаветного палеоконтакта (см. мои проекты 1 и 2) в нем предложена альтернативная интерпретация Шестоднева. Заглянувшим сюда читателям и исследователям Библии, Ветхого Завета, привыкшим к максимальной серьезности, предлагается чуть-чуть улыбнуться. 


Посмотрим на Шестоднев почти по аналогии с современными поисками астрофизиками экзопланет с жизнью на них. «Почти» означает, что появившийся в первый день Шестоднева свет предлагается понимать не как чисто физический свет, т.е. электромагнитное излучение неживого вещества, а как свет Жизни.


Трудный, на мой взгляд, момент в интерпретации Шестоднева после отказа от веры в то, что в нем описаны действия Творца всего сущего - вовсе не это, а ветхозаветный палеоконтакт - но тем не менее все остальное не утратило ценность, это сопротивление языка священного текста. Написано же «сотворил», «и сказал … и стало так», «сделал», «поставил». А хочется понимать эти действия иначе, что по сути означает замену одних глаголов другими, а язык священного текста сопротивляется. Но у этого действа есть великие прецеденты, например, бл. Августин считал, что бог ВЗ в первый день сотворил сразу все, а пять следующих дней только классифицировал сотворенное. Так что в пяти днях бл. Августин заменил глаголы Шестоднева на более подходящие с его точки зрения. Остался первый день. У самой авраамической идеи сотворения всего из ничего с самого начала были могучие оппоненты, древнегреческие философы, которые полагали, что сотворить можно только из чего-то, а не из ничего. Так что в истории такое уже было, глаголы Шестоднева меняли на другие в соответствии со своей точкой зрения, поэтому по большому счету ничего особенного в его альтернативной интерпретации нет. Мне, как бл. Августину с древнегреческими философами, тоже хочется заменить глаголы Шестоднева на более подходящие, с моей точки зрения.


В результате получается примерно такая история.


Трехлетнее дитё-индиго ветхозаветных «инопланетян» ткнуло пальчиком в небо их ПМЖ и сказало: «Тям», т.е. в этом направлении сквозь тьму космической бездны (Быт. 1:1) оно узрело свет Жизни («И сказал Бог: да будет свет. И стал свет», Быт. 1:3), который его порадовал («И увидел Бог свет, что он хорош», Быт. 1:4).


До появления света бог ВЗ творил молча и это его действие описано на иврите глаголом «бара», которому традиционно придается значение «сотворить из ничего». Как это ни удивительно, но этот глагол используется в Шестодневе всего три раза: Быт. 1:1, 1:21, 1:27 – остальная творческая активность бога ВЗ описывается другими глаголами (см. подробнее об основаниях иудео-христианской веры в сотворение всего из ничего в [1]). Предлагаемая альтернативная интерпретация выстраивается вокруг этих трех «бара». Эквивалент первого приведен выше и его суть в том, чтобы смочь воспринять нечто и понять воспринятое, как в [2, 3], где описана стадиальность самого обычного акта зрительного восприятия. Дитё, конечно, не обычным зрением восприняло свет Жизни, но это сейчас не существенно, для «бара» сейчас существенно только то, что из поступивших сигналов, не понятно как, в его мозге возник целостный образ понимания воспринимаемого, как в [2, 3], и дитё изрекло «Тям».


Поскольку появилась возможность сделать великое открытие, то сразу подключились «академики» ветхозаветных «инопланетян», направили туда свои «телескопы» и узрели нечто. Дальше пошло тестирование различных биомаркеров по аналогии с тем, как ищут жизнь на экзопланетах земные астрофизики. День и ночь, а также вечер и утро первого дня означают, что экзопланета не повернута к своей звезде одной стороной, на такой планете вероятнее наличие интересной нашим «инопланетянам» жизни. Вода опять же обнаружилась в первый же день. На этом «И был вечер и было утро. День один» первый день закончился. Почему он назван «день один», а не первый день, проблема для традиционных толкователей - разберемся потом.


Дальше естественно узнать состав атмосферы планеты.


Во второй день посреди воды появилась твердь, отделившая воды сверху нее от вод снизу. Твердь, позже названная небесной, а проще говоря в результате это оказывается небосводом - одно из самых загадочных явлений Шестоднева. Именно он мотивировал меня заняться реальностью, которую выстроили ветхозаветные «инопланетяне» для контакта с людьми, а, возможно, и не только с ними, именно его я хочу сделать интерфейсом палеоконтакта, исправно работающим на протяжении тысячелетий.


Днем в хорошую погоду небо воспринимается, как голубое. Почему? Ответ я, конечно, не помню, и поэтому спросил ИИ, он ответил, что это из-за сочетания состава земной атмосферы (в основном азот и  кислород), особенностей рассеяния солнечного света на частицах разного размера и большей чувствительности человеческого глаза к сине-голубому цвету, чем к фиолетовому (если бы не это, то наше небо воспринималось бы фиолетовым). Физика атмосферы и рассеяния света + человек – это то, что надо. Что такое твердь, что и как ветхозаветные «инопланетяне» ею делали во второй день – это почтим молчанием (поелику сие зело и борзо сюкретно, таинственно-прикровенно-сокровенно и загадочно)…


Обследование экзопланеты-кандидата продолжилось в третий день. Обнаружились суша с морями, а также растения. Последнее астрофизики могут понять из того, что в атмосфере планеты есть закись азота, которую выделяют бактерии при гниении растений. Согласно Киотскому протоколу, закись азота (она же веселящий газ, запрещенный в РФ для немедицинского использования, производства и т.д.) является третьим парниковым газом после углекислого газа и метана. В сельве Амазонки очень много гниющих растений. Поскольку основной антропогенный источник закиси азота в атмосфере – это сельское хозяйство, животноводство, то она - главный герой начала проекта 1 «Чудеса маслоосаждений», моего первого ответа на вопрос, зачем в XIII в. до н.э. у горы Синай пророку Моисею надо было мазать миро скинию и все в ней [4].


Итак, в третий день в атмосфере планеты-кандидата «академики» ветхозаветных «инопланетян» нашли N2O с помощью своих «телескопов» и сделали вывод о том, что на ней есть растения.  Можно было бы сказать, что в четвертый день наконец-то решение было принято и кандидат стал целью, на которую телепортнул десант. Ведь в четвертый день на небосводе планеты-кандидата обнаружились два светила, дневное и ночное, и звезды ночью, т.е. стало известно, как видится окружающий мир с ее поверхности днем и ночью. Автор, писавший текст Шестоднева, не назвал эти два светила Солнцем и Луной, хотя прекрасно знал, как они называются. А ветхозаветные «инопланетяне» еще не знали, т.к. еще не вступили в реальный контакт с живностью на этой планете.


Что-то еще не срослось. Наверное, в четвертый день телепортнули на Землю только свой «Кьюриосити» с технологией «стелс», чтобы его никто не видел, а он видел все вокруг. Поэтому и узнали, что на небе планеты-кандидата видно все это.


И вот наконец пятый день, в который второй раз после Быт. 1:1 используется тот же глагол «бара» в Быт 1:21. Свет Жизни, который узрело дитё-индиго сквозь тьму космической бездны, этим глаголом обнаружился теперь уже непосредственно на планете и начался палеоконтакт, причем сначала с живностью пятого дня (птицы, рыбы, насекомые). В шестой день, в Быт. 1:27, этот же глагол употреблен в третий и последний раз по поводу одновременного обнаружения мужчины и женщины.


Есть контакт.


Дитё разглядело свет Жизни во тьме космической бездны, сурьезные дядьки и тётьки своими «телескопами» подтвердили это, теперь началось дело.


Ветхозаветным «инопланетянам» Земля с ее живностью понравились и поэтому всей живности они пожелали плодиться и размножаться, что, с моей точки зрения, означает не просто благопожелание, а … уровень, на котором продолжился палеоконтакт. Как говорится, «бычки тучнеют от взгляда хозяина» и активнее размножаются. Заметим, что когда первую человеческую пару поперли из рая, то пожелали им того же.


До завета на горе Синай в XIII в. до н.э. при посредничестве пророка Моисея ветхозаветные «инопланетяне», не желавшие расставаться с таким перспективным «стадом», заключили союз (завет) с Ноем и всей спасенной им после всемирного потопа живностью и также пожелали всем плодиться и размножаться. После этого был еще завет с еврейскими праотцами, Авраамом, Исааком и Иаковом, которым они обещали размножить их, как морской песок. Однако, в какой-то момент ветхозаветные «инопланетяне» поняли, что как бы ни были хороши молодые еврейки, но мировую религию они не потянут, и вместо националистического иудаизма появилось интернациональное христианство, а также ислам.


Источники.


[1] Кукаров А.Ю. О сотворении всего из ничего. proza.ru

[2] Кукаров А.Ю. Понимание воспринимаемого от первого лица. proza.ru.

[3] Кукаров А.Ю. Понимание воспринимаемого от первого лица. II.

[4] Кукаров А.Ю. Чудеса маслоосаждений: почему растительные масла? proza.ru


Эта статья из сборника 2 «Чудеса Солнца и реальность».


Рецензии