Зря готовилась

                В комнату заходит жена с неуверенной улыбкой: «Можно я возьму на вечер твою машину? Мне нужно съездить к подруге». «Хорошо бери, только аккуратней на Третьем кольце и не возвращайся поздно, я же знаю, как ты не любишь ездить в тёмное время суток». «Что, прямо так, бери и поезжай? Ты серьёзно? А я уверена была, что ты мне откажешь, во всяком случае не согласишься так сразу. И заготовила для тебя целую речь и кучу аргументов. И по моему сценарию мы вообще должны были с тобой поссориться, а потом помириться. Потому что я бы сама проявила к примирению инициативу, для того, чтобы ты, всё-таки дал мне машину. И на всё это я отвела целый час времени, даже немного больше. А, вот, теперь я не знаю, что мне в этот, освободившийся час, делать». «Может быть, пропылесосишь пока?» И, вот тут, мы поругались.


Рецензии
Вывод: прежде чем что-то предпринять, прислушайся к собственному сердцу. Но люди склонны видеть лишь форму друг друга, а их души находятся в потёмках.

Валерий Ветер   04.07.2023 12:32     Заявить о нарушении
К сердцу прислушиваться тоже опасно. Может, всё-таки, мозги напрячь? :)

Филиппов Владимир   11.07.2023 19:26   Заявить о нарушении
Если их нет, то и напрягать нечего...
"У сердца есть свой Разум, который нашему разуму неизвестен" Паскаль.
В его глубинах обитает Совесть. Но к Совести, в отличие от эмоций, нужно ещё уметь прислушиваться. Последнему противоречит суета.
Не зря же сказывает народная пословица: Не знаешь, как поступить, поступи по Совести.

Валерий Ветер   11.07.2023 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.