Оптимист скис

– Сегодня, ты мне не нравишься, товарищ. Похоже, что ты лягушку по ошибке съел. – В общем,  ты прав, но дело не в съедении чего - то не того. Я веру потерял, - в людей, но не  в Человека.  Она  непоколебима,  как  СКАЛА  в  мировом   океане!
- Не говори со мной ЛИТЕРАТУРНО, я плохо понимаю  аллегорию. В какой момент произошла с тобой такая перестройка?
- Вчера, так уж случилось, я слушал откровенную беседу политика, с лицом  предпринимателя,  с журналисткой, с лицом политика.  На ЮТУБЕ.  Они – граждане одной молодой капиталистической страны, которая, совсем недавно, была Республикой СССР.  Они говорили о насущных проблемах.
   - Обычное в наши ВРЕМЕНА дело. И что? Что тебя поразило?
- Вера политика в ВЫБОРЫ – в образование и избрание  в лидеры новой партии. Они призывали народ идти на выборы, в этом видя выход из мировоззренческого и политического КРИЗИСА.
- Нормально! Я их понимаю.
- Знаешь основной закон рыночных отношений – закон пятипалой руки рынка, и так думаешь!  Этого я не понимаю.      -  Я понимаю, что народ любой страны может произвести любую перестройку в своей жизни, но при одном условии: если в нём найдётся СОРОК ПРАВЕДНИКОВ,  духовно управляемых    новым  ХРИСТОМ,   или НАТОЯЩИМ  ПАРТИЙНЫМ  ЛИДЕРОМ.
- Правильно понимаешь!  Да где их взять?!
- Придут такие ВРЕМЕНА:  число  противоречий  достигнет такого значения, что они сами собой явятся. Диалектика! Марксизм.
- Сами собой не явятся, а если и явятся, то будут загнаны туда, откуда явились. Невидимая рука рынка не дрогнет. Факт.    В. Лоб.
      


Рецензии