О себе

Ироническая поэзия

О СЕБЕ

Меня опять ругают люди.
Боюсь, что  дальше хуже будет.

Давно мне хорошо не спится,
Поскольку будущее снится.

Ещё и отовсюду гонят.
Народом снова недопонят.

Особую имею стать.
Не каждому меня понять.

Известна истина одна.
Бог не дал на всех ума.

Зато нет дефицита дури.
Она почти у всех в натуре.

А потому не стОит, братцы,
Вам понять меня пытаться.

Не тратьте силы, нервы, время.
Ведь неподъёмное то бремя…

Давно мне в жизни не везёт.
Но в этом виноват народ.

Никто пока что не дорос.
Я дальше освещу вопрос.

Народ, за прямоту прости !
Но до меня не дорасти.

Хоть с виду я обычный парень,
Ни для кого недосягаем.


Рецензии
Прекрасно! Удивляет Ваша огромная ёмкость, столько написать!

По большому счёту, самодостаточному автору читатели не нужны. Всё необходимое для себя он получает непосредственно из своего творческого процесса и его конечного результата. А если не нужны читатели, то для кого писать? Хочется хоть немного дотянуться, хотя мозгов мало, а что делать! Успехов!

Соломон Дубровский   31.05.2023 20:55     Заявить о нарушении
Просто я очень способный. Поэтому и столько произведений.

Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт как пулемёт.

Я пишу для себя. А на литсайт помещаю для собственного развлечения. Мне нравится наблюдать реакцию читателей. Она бывает довольно забавной. Вот как сейчас...

Роман Огнев   31.05.2023 21:25   Заявить о нарушении
Успехов! Пусть каждую ночь снится халва, изюм и хлебный самогон. А главное, девушки на 150-180 кило!

Соломон Дубровский   31.05.2023 22:00   Заявить о нарушении
Я таких на руках носить не смогу. Лучше они меня...

Роман Огнев   31.05.2023 22:17   Заявить о нарушении