Не моё

Ироническая поэзия

НЕ МОЁ

Широко известен секс.
Хорошо когда он есть.

Я в стихе признАюсь смело,
Нравится мне это дело.

Выручают с сексом бабы.
Тоже к этому неслАбы.

Если кто-то и не «даст»,
Значит, в следующий раз…

Бабы – тот ещё народ.
Секс не каждому даёт.

Чересчур бывают стрОги.
Не хотят раздвинуть ноги.

Дальше сделал бы всё сам.
Утомиться ей не дам…

Если жалко даже секса,
Мне с такой не интересно.

Знать, ей нравятся уже
Лишь беседы о душе.

Мы друг другу не подходим.
В главном ведь не хороводим.

У меня-то сексораж.
А у бабы той «тираж».

К сексу я готов уже.
Но не с бабой в «тираже».

Мне с такой не по дороге.
Уношу быстрее ноги.

Потому что секса нет.
Я пока ещё не дед.

У меня иная стать.
Я ещё на сексовзводе.
Точно побегу, не вроде.
К той, что согласится «дать».


Рецензии