Из подсмотренного

Юмористическая проза

ИЗ ПОДСМОТРЕННОГО
/ зорким оком  /

Одни выходят замуж, а другие выскакивают. Каждой - своё.


Рецензии
А в чем разница?

Эми Ариель   28.05.2023 20:11     Заявить о нарушении
Не попробуешь - не узнаешь...

Роман Огнев   28.05.2023 20:14   Заявить о нарушении
Пробовала, но не знаю

Эми Ариель   28.05.2023 20:35   Заявить о нарушении
Значит, не то...

Роман Огнев   28.05.2023 20:38   Заявить о нарушении
Выходят замуж за трактористов или шахтёров. То есть у кого зарплата не совсем большая. За офицеров или олигархов - выскакивают. Якобы повезло. Чтобы удачу не упустить надо быстро.

Вкалывать и работать. Эмилия вкалывает. То есть на совесть работает. Устаёт. Алесандр наверное всё таки работал. Не сильно себя утомлял.

Есть ещё оттенки среди и других слов.

Руслан Царгасов 15   28.05.2023 21:36   Заявить о нарушении
Ты прав , Руслан. Я все время очень много работаю никогда ни на чьей шее не сидела

Эми Ариель   28.05.2023 22:31   Заявить о нарушении
Пора уже и попробовать. Вдруг понравится...

Роман Огнев   30.05.2023 18:49   Заявить о нарушении
Не думаю. Я самодостаточная

Эми Ариель   30.05.2023 18:56   Заявить о нарушении
Себя со мной перепутала...

Роман Огнев   30.05.2023 18:58   Заявить о нарушении
Это ты путаешь.
Вы там все попрошайки

Эми Ариель   30.05.2023 18:59   Заявить о нарушении
Только не я. Дай миллион !...

Роман Огнев   30.05.2023 19:00   Заявить о нарушении
Раньше таких называли Паниковский, сейчас - шут в майке

Эми Ариель   30.05.2023 19:04   Заявить о нарушении
Дай хотя бы тысячу...

Роман Огнев   30.05.2023 19:07   Заявить о нарушении
Попроси у Зели, он столько выпросил, что мог бы и тебе подкинуть . И это было бы более полезно и человечно, чем то, на что потратит.
А хочешь хохму? У нас человеку понадобилась срочная помощь ортодонта. Так государственная поликлиника его записала на 2026 год. И что самое дикое, поликлиники пустые, но попасть к врачу по страховой медицине невозможно. И это при том, что люди платят такие солидные деньги за соцстрах, попробуй не заплати. Медицинская помощь практически недоступна. Только за сумасшедшие деньги ,

Эми Ариель   30.05.2023 19:13   Заявить о нарушении
Вчера шёл по улице. В другом районе. То есть не рядом где живу. И вот прохожу мимо строящегося дома. То есть дом уже построен. Идут отделочные работы.стены и потолок уже ровные белые. Рабочие кафель кладут. Это я потом зашёл посмотрел. А перед этим вышли из дома мужчина и женщина. Женщине меньше 50. Некрасивая. Это хозяева дома. Сели в машину и уехали. Я попросил рабочих посмотреть дом. Красиво, но без розмаха. И вот я представил как эта некрасивая женщина будет здесь жить и бездельничать. Ходить в халате, шуршать на кухне. Встречать после неправедных трудов мужа чиновника и вора по совместительству. Обнимать наверное будет в тонком халате. Он счастлив, доволен. Идилия какая то. Александр, вы бы так жить не хотели?

Руслан Царгасов 15   30.05.2023 19:13   Заявить о нарушении
Александр привык со своими тараканами

Эми Ариель   30.05.2023 19:14   Заявить о нарушении
Я на своём месте...

Роман Огнев   30.05.2023 19:15   Заявить о нарушении
А у нас медицина доступная, бесплатная и качественная. Убеждался в этом не раз...

Роман Огнев   30.05.2023 19:16   Заявить о нарушении
Так и у нас такая была до Евросоюза. Намек понял?

Эми Ариель   30.05.2023 19:29   Заявить о нарушении
А не надо было первыми пытаться выйти из СССР. Что - съели !?

Приезжай в гости. Тебе в моей поликлинике бесплатно поставят самую большую клизму. Я договорюсь...

Роман Огнев   30.05.2023 19:45   Заявить о нарушении
Пока не было ЕС медпомощь была сносной. А за последние годы под нажимом и по приказу ЕС вот такой вжас сделали.
Клизму побереги для себя, скоро у вас и того не будет. Поверь моему опыту

Эми Ариель   30.05.2023 19:55   Заявить о нарушении
Не дождёшься. Я здоров как дуб...

Роман Огнев   30.05.2023 19:58   Заявить о нарушении
Соседям предложишь

Эми Ариель   30.05.2023 19:59   Заявить о нарушении
Найди в Интернет телесериал "Ходячие мертвецы". Теперь он мой любимый...

Роман Огнев   30.05.2023 20:25   Заявить о нарушении
Разучилась смотреть фильмы. 10 лет ничего не смотрю

Эми Ариель   30.05.2023 20:29   Заявить о нарушении
Тогда начни с моего фото на авторской странице. А потом можно посмотреть и "Ходячих мертвецов". Ты уже будешь к ним подготовлена...

Роман Огнев   30.05.2023 21:03   Заявить о нарушении
Мне вполне достаточно твоего фото. смотрю на ночь ежедневно

Эми Ариель   30.05.2023 22:21   Заявить о нарушении
У Эмилии красивое фото на странице. У Александра тоже хорошее. На моего родителя похож.
Помните я давал вам прочесть фрагмент рассказа, когда полицейский сигарету прикурил? Александр его тогда не одобрил. В итоге переписал. Месяц наверное на это ушло. Сейчас покажу вам почти окончательный сильно изменённый вариант. Надеюсь уже Александр не будет критиковать. Лучше написать всё равно не смогу.

Руслан Царгасов 15   31.05.2023 18:15   Заявить о нарушении
Между тем их капитан или может это был даже майор, фамилия у него запомнил Железный, решил в туалет в огороде перед обратной дорогой сходить. Перед порожком остановился, очистил от грязи левый сапог, потоптался на месте, глянул на небо. Будто сомневался или чего-то хотел. И после всего вошёл в будку. Разместился там, наверное, поудобнее. Может даже газету достал. Я сам всегда тоже так делаю. Ну, а чтобы совсем хорошо, как дома было, прикурил сигарету. А мы вчера, как на зло, мотор от машины бензином помыли. Я попросил Колю бензин, который остался, куда-нибудь слить. Тот не долго место искал. В туалет считай пол ведра хоть уже и грязного, но всё таки ещё свежего бензина прыснул. За ночь там паров, если физику знаешь, поднакопилось.

Как чиркул гвардеец-майор спичкой, ухнуло так, что я даже присел. Кто рядом стоял, наверное, тоже. Сначала я подумал это наш железный майор так выпустил воздух и у него это в порядке вещей, и все соседи по дому, где он живёт, ест, спит, ходит в туалет об этом уже давно знают и внимания на такое не обращают, но потом у меня в голове пронеслось, что сделать это с таким фейерверком даже бы генерал не сумел. Получается не майор, - тогда кто?! Уже после, когда разбираться стали, Коля про бензин рассказал. Но в любом случае видишь, что от туалета осталось.

Руслан Царгасов 15   31.05.2023 18:26   Заявить о нарушении
Нормально))))))
Только слово "назло" пишется слитно

Эми Ариель   31.05.2023 19:25   Заявить о нарушении
Но мне кажется, за ночь должно бы выветриться, хотя кто знает, какая конструкция.
Мне прошлым летом довелось зайти в биотуалет на одном пляже возле озера. Это в провинции, народу там мало бывает. Туалет вроде и не грязный и даже не переполненный, но, видимо, все это надо чаще выкачивать. Я думала, умру там от этого воздуха. Бензина не надо. Большей мерзости, чем биотуалеты, которыми много пользуются, придумать трудно.

Эми Ариель   31.05.2023 19:30   Заявить о нарушении
Просто о нём забыли...

Роман Огнев   31.05.2023 19:36   Заявить о нарушении
Просто обо всех забывают. У нас на редкость всюду вонючие биотуалеты. Умереть можно
Уж лучше старая добрая яма .

Эми Ариель   31.05.2023 19:43   Заявить о нарушении
Купи противогаз...

Роман Огнев   31.05.2023 19:44   Заявить о нарушении
Наверно к вам надо обращаться. Это ж ваши амуницию толкают

Эми Ариель   31.05.2023 20:45   Заявить о нарушении
Эмилия, знаю, ты учёный. В плане науками занимаешься. Но история с бензином действительно была. У соседей в начале восьмидесятых годов. Один брат помыл двигатель. Попросил племянника вылить куда нибудь остатки бензина. Тот их вылил в туалет. Потом другой брат пошёл и прикурил сигарету. Им тогда лет меньше пятидесяти было. А племяннику лет 15. Сначала не поверил в эту историю, но потом увидел, что Чермен без усов и бровей. Тогда пришлось поверить. Племянника зовут Ирбек. У вас таких имён нет.
С ними у меня вышла один раз очень глупая, просто наиглупейшая история. Году в 2008 Чермен разрешил мне оборвать их черешню. Я согласился, хотя мне не до этого было. Залез на дерево, начал рвать. Тут он просит меня ему тоже немного собрать. Проходит мимо Ирбек, ему уже самому около пятидесяти и тоже просит набрать ему черешни. Оба они оставили меня и пошли по своим домам. А черешня оказалась перезревшей очень сильно. Совершенно не годилась. Я слез с дерева и пошёл к себе домой без черешни. Естественно им я тоже не нарвал. Они подумали, я набрал себе целое ведро, а с ними делиться не посчитал нужным. Глупо вышло.

Руслан Царгасов 15   31.05.2023 21:07   Заявить о нарушении
В наше смутное время делиться надо только неприятностями...

Роман Огнев   31.05.2023 22:22   Заявить о нарушении
А ты,Шурик, в любое время так делаешь, жмотина

Эми Ариель   31.05.2023 23:54   Заявить о нарушении
Шурик, отгадай, чье это высказывание:
"Клоун - самое честное в мире существо. Надев красный нос, он освобождается ото всех личных страхов и комплексов и начинает говорить правду. Эта правда вызывает смех, который - катарсис толпы, неспособной признаться себе в собственных тайных мыслях. Клоун - хозяин наших эмоций и наш портрет без маски. "

Эми Ариель   01.06.2023 10:12   Заявить о нарушении
Кто это сказал я не знаю, но сама Эмилия очень честна. Это видно невооружённым глазом. До 2002 года я тоже был честен. Не лгал. Даже самому странно как я так жил. Потом стал работать в детском доме. Говорить там правду было глупо. Воспитанники почти каждый день выкидывали номера и приходилось это всё скрывать. То напьются, то ночью не спят, то подерутся. Если доложить директору, она делала виноватыми воспитателей, но не детей. После этого я стал профессиональным лжецом. Мои подруги переставали мне верить. Перестал лгать лет пять назад. Сейчас редко лгу. Но осадок остался. До 2002 года был чище душой. Но и глупее. Не всё понимал в жизни.

Руслан Царгасов 15   01.06.2023 15:06   Заявить о нарушении
К тому же Эмилия крайне умна.

Руслан Царгасов 15   01.06.2023 15:07   Заявить о нарушении
спасибо за добрые слова, Руслан. Посмотрим, отгадает ли Шурик

Эми Ариель   01.06.2023 15:09   Заявить о нарушении
Насчёт твоего большого ума он пошутил...

Роман Огнев   01.06.2023 17:41   Заявить о нарушении
Тупой ты, мурзилка

Эми Ариель   01.06.2023 17:48   Заявить о нарушении
Опять она пытается переложить со своей больной головы на мою здоровую...

Роман Огнев   01.06.2023 17:52   Заявить о нарушении
У тебя мусорная голова
Шурик, отгадай, чье это высказывание:
"Клоун - самое честное в мире существо. Надев красный нос, он освобождается ото всех личных страхов и комплексов и начинает говорить правду. Эта правда вызывает смех, который - катарсис толпы, неспособной признаться себе в собственных тайных мыслях. Клоун - хозяин наших эмоций и наш портрет без маски. "

Эми Ариель   01.06.2023 17:54   Заявить о нарушении
Спроси у Зеленского. Ему эта тема значительно ближе...

Роман Огнев   01.06.2023 18:04   Заявить о нарушении
Он это и сказал в 2015 году

Эми Ариель   01.06.2023 18:05   Заявить о нарушении
Большого ума человек...

Роман Огнев   01.06.2023 18:07   Заявить о нарушении
Был неглуп. Или его сценаристы. Но философы всегда говорилит- лицедей не должен получать власть

Эми Ариель   01.06.2023 18:12   Заявить о нарушении
Наш народ больше не повторит свою ошибку. В следующий раз он выберет в Президенты страны дворника...

Роман Огнев   01.06.2023 18:17   Заявить о нарушении
Хуже не будет

Эми Ариель   01.06.2023 18:18   Заявить о нарушении
Бабушка надвое сказала...

Роман Огнев   01.06.2023 20:39   Заявить о нарушении