Петра Марс атакует?

ранее: доцент  http://proza.ru/2023/05/28/736

- Снимите уже очки. Надеюсь, никто кроме нас не понял, зачем они были нужны. А то, что Вы на секунду показали всем лопнувший сосуд на глазу - отличный ход.
В синеве глаз Петры было ироничное ожидание. Левков почувствовал себя студентом, давшим экзаменатору  случайно верный ответ - нос-то у него просто почесался.
- Давайте перейдем на ты - решительно выдохнул он.
- Давай - ободряюще чуть улыбнулась Петра - и говорить мне , что при третьих лицах нам надлежит восстановить статус-кво - лишнее.
- Ты читаешь мои мысли...
- Есть немного. Насчет Канта. У нас семейная реликвия - "Метафизика нравов" первое издание с автографом. Мои дальние предки были соседями с ним. Моя вторая книга. Замучила родителей вопросами в 5-6 лет: что значит это слово? Зато у учительницы в школе волосы дыбом стояли от усвоенной мной терминологии!..
- Наверное, в детстве ты была как Пеппи-Длинный чулок?..
- Попал в десятку! - заразительно засмеялась Петра - меня звали Петра Длинный чулок.
Сергей следом. И стало как-то легко и просто.
- Ты не только красавица, но и очень приятный собеседник. Приглашаю посидеть в кафе.
- Сергей, это лишнее. Можешь, для ощущения джентельменства,  просто по пути к Василеостровской угостить меня бутылкой пива. Финансы пригодятся тебе для семьи. Какой ее состав?
- Дочка пойдет в первый класс.  Пошли?...
- Пошлю - и, встав, вдруг громко томно вздохнула и засмеялась от растерянности преподавателя.
В гардеробе Петра элегантно дала за собой поухаживать. На Биржевой линии вспорхнула на спинку скамейки, ноги по щиколотки ушли в снег на месте для сидения.
- Ты не против, если я закурю - сказал он открыв Петре бутылку.
- Тем более если дашь мне затянуться. Целую мне не надо. Сергей, я без комплексов, как ты мог заметить, но не надо принимать это за доступность. Не путай зеленое и горячее.
- Я это понял. Но на тебя просто смотреть и разговаривать уже эротическое удовольствие.
- Спасибо за комплимент. Не считай меня моралисткой, но можно строго конфиденциально? Умные делают ошибки, дураки - их повторяют, а мудрые учатся на чужом опыте. Я бы хотела стать мудрой. Меня интересует из-за чего большинство мужей тянет налево. В частности, тебя.
- До тебя уже дошли слухи?
- Нет. Просто по тебе это сразу видно. Выдают не только глаза, но и мимика,  жесты, позы.

далее: атакуеть  http://proza.ru/2023/05/29/1760


Рецензии
Отличный рассказ!

Ольга Сангалова   30.05.2023 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо - если точнее- это главка повести..))

Петр Кондратьев   30.05.2023 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.