Неприхотлив

Ироническая поэзия

НЕПРИХОТЛИВ

Серьёзна лишь моя беда.
А вот чужие – ерунда.

Поскольку у других их нет.
Каких-нибудь серьёзных бед.

Отсутствуют, ты им хоть тресни.
Слова не выбросишь из песни.

Мне о других сказать неловко.
У них одна лишь мелочёвка.

Беда быть может у меня.
А у других она - фигня.

Все возраженья это бред.
Не может у других быть бед.

Сочувствия лишь я достоин.
Вы гляньте лучше. Зрите в корень.

Лишь я в беде бываю, братцы !
Другие люди мелочатся.

У них особенная стать.
Не стОит людям сострадать.

У них все беды – суета.
А часто даже и не та.

Живут всё время в суете.
Они же люди ещё те.

Не надо больше их жалеть.
Все беды у меня лишь ведь.

Любому состраданью рад.
Поскольку я не ретроград.

Скажу в конце вам, между нами,
Могу я даже взять деньгами.

Чтоб упростить задачу люда,
Вполне сгодится и валюта.


Рецензии