Прогулялась вечерком

ЧЕЛЯБИНСК, я тебя ЛЮБЛЮююююююю........
из цикла:" Штрихи к ...."

Вечером выхожу прогуляться....
Небо затянуто облаками. Значит ночью хлынет дождь. Хотя прогноз погоды на сегодня не предполагал осадков. ..
Ну если только местами));

Синоптики весёлые, добрые люди. Они всегда честно предупреждают о каверзах и непредсказуемости погоды. Юмористы да и только.
Улыбаюсь...

Иду мимо 9-этажных домов, что "двухрядкой " радостно развернулись вдоль ул. Танкистов.
Она из самых зелёных, красивых улиц моего родного района ЧТЗ:, несмотря на то, что здесь расположено серьёзное строгое здание районного СУДА.....

Эта улица упирается в оградительные стены знаменитого ЧТЗ.

1-го июНя 2023 г. завод -труженник отмечает свой - 90 летний ЮБИЛЕЙ;

Вспоминаю рассказы знакомых , что во многих семьях коренных челябинцев есть история о родных людях, судьба которых была связана со знаменитым заводом. Особенно в годы Великой Отечественной войны: 1941-1945 гг.
Ведь тогда в цехах вместо мирных тракторов, серийно выпускался грозный Т-34 - Танк Победы!!;
Поэтому у нашего города двойное имя : Челябинск-Танкоград....

Я люблю этот город....... Просто люблю..... Вот и всё.

P.S.

На фото : цветок который, прислала МАРИЯ ПОДОБЕД.
С-П-А-С-И-Б-О, моя хорошая.;

И фото зимнее: это я однажды заходила на работу к Наташе М....

Наташенька : ты помнишь ЭТО фото? Класс!! Да;


Рецензии