Путешественник глава пятьдесят третья

    Прошло еще пятнадцать лет. Все это время Иммануил плодотворно и успешно трудился на Земле.
В один из дней, когда Иммануил находился в России, он проходил по подземному переходу, и вдруг услышал чарующие звуки флейты. Мелодия оборвалась,
 но тут же он услышал не менее прекрасное пение. Молодой женский голос пел романс на стихи Пушкина "Я помню чудное мгновенье". Иммануил, как зачарованный пошел на звук голоса и увидел перед собой девушку необычайной красоты. Темно-каштановые, длинные волосы, мягко струились по нежным изгибам плечей, отливая терракотом. Крупные волны волос, мягко ложились на грудь и руки, светлое платье до колен, цвета свежей листвы, контрастировало с кожей цвета спелого персика. Взглянув в глаза девушки, Иммануил больше не смог отвести взгляда от нее. Глаза незнакомки были цвета ореха, нежно и светло-карие. Девушка пела, казалось, не обращая ни на кого внимания, хотя возле нее стояло около двадцати человек. Иммануил забыл все на свете, он стоял, слушал, любовался незнакомкой, и осознавал, что уйти просто так не сможет. Ему очень захотелось познакомиться с девушкой.
Прозвучали еще два романса: "Под лаской плюшевого пледа" на стихи Марины Цветаевой и музыку Андрея Петрова, и "Не уходи, побудь со мною" композитора Николая Зубова на его же собственные стихи. Иммануил вдруг понял, что ничего прекраснее в своей жизни он не видел и не слышал. Иммануил положил в коробку для сборов приличную сумму и стоял, дожидаясь момента, чтобы заговорить с незнакомкой.
          Наконец, все разошлись, девушка сложила в сумку свои вещи, и взгляд ее скользнул по Иммануилу. Она отвернулась, но почти сразу снова повернулась к нему. Иммануил приблизился на несколько шагов и, наконец, решился заговорить с девушкой.
          - Умоляю Вас, - начал он, выслушайте меня.
          - Я слушаю Вас, пожалуйста, говорите, - очень просто ответила незнакомка.
          - Я не хочу показаться назойливым, но Вы так очаровали меня своим пением и игрой, а также своей ослепительной внешностью, что я не могу просто так уйти. Я очень хочу познакомиться с Вами.
          - Меня зовут Оливия, - отвечала незнакомка.
          - Я Иммануил.
          - Ваше имя означает "С нами Бог", Иммануил, - отвечала ему Оливия.
          - А Ваше имя означает оливковую ветвь в клюве голубя мира, Оливия.
Они улыбнулись друг другу и Иммануил пригласил Оливию поужинать с ним в уютном кафе. Оливия согласилась.
          Вскоре они сидели за небольшим круглым столиком в кафе и наслаждались тихой музыкой и обществом друг друга. Иммануил предоставил Оливии выбрать то, что она бы хотела на ужин, и сказал, что он будет все то же самое. Оливия улыбнулась в ответ, заказав все блюда вдвойне.
          Ожидая, когда официант принесет заказ, Иммануил попросил Оливию рассказать немного о себе.
          Оливия отвечала, что живет в Екатеринбурге уже пятнадцать лет, работает кондуктором и в выходные дни, в хорошую погоду, поет в переходе для собственного удовольствия и для небольшой подработки. Она сказала, что и дома она часто поет. Это ее главное увлечение.
          - Но где Вы научились так играть на флейте, Оливия? Ведь это же Божественно!
          - Пусть это будет моим маленьким секретом, Иммануил, - улыбаясь отвечала она.
          - Оливия, я так очарован Вами, я рассказал бы Вам все свои секреты, прошу Вас, давайте поговорим откровенно.
          - Тогда Иммануил, я прошу Вас завтра приехать ко мне в гости. У меня выходной, устроим небольшой праздник, хорошо?
          - О! Оливия! Это просто великолепно! Конечно я приду, только скажите адрес.
          - Вы проводите меня до дома сегодня и будете точно знать адрес, - ответила Оливия, и чарующе улыбнулась.
После ужина, Иммануил проводил Оливию до самого дома. Она жила на первом этаже четырехэтажного дома. Жила одна. Иммануил спросил ее о родственниках, но Оливия сказала, что расскажет все завтра. Нежно пожав друг другу руки, они почувствовали необыкновенную близость.
          - Я жду завтрашнего дня, как самого главного события в моей жизни, - сказал Иммануил, и поцеловал Оливии обе руки.
          - Приходите в 12 часов. Буду ждать Вас. До встречи завтра, Иммануил.


Рецензии
И ещё раз поддержу.

Виктор Левашов   09.08.2023 00:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор.

Татьяна Павловна Цветкова   09.08.2023 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.