Путешественник глава пятьдесят четвертая

 В полдень, ровно в 12 часов, Иммануил с охапкой белых лилий был уже у дома Оливии. Оливия встретила его очень приветливо и пригласила пройти в комнату. Маленькая, однокомнатная квартирка, давно не знавшая ремонта, но уютная и прибранная, поразила Иммануила гармонией и простотой. На стенах висели картины и рисунки. На небольшой полочке стояли иконы Христа, Богородицы и Пресвятой Троицы. Под ними лежал молитвослов, Псалтырь, Евангелие и стояла небольшая лампадка. Скромный диван, шифоньер, письменный стол с ноутбуком, обеденный стол и несколько стульев, составляли всю мебель в квартире. Подойдя к письменному столу, Иммануил замер от неожиданности. Прямо напротив стола, на стене, напротив ноутбука, висел его портрет.
             - Оливия, - тихо проговорил Иммануил, - Вы знаете меня?
             - Иммануил, многие знают о Вас. Почему это Вас удивляет? Но давайте я расскажу Вам об этом чуть позже. Присядьте за стол и прошу Вас, отведайте то, что я так старательно для Вас приготовила с утра. Прошу Вас, Иммануил, пока все не остыло.
 
  Оливия накрыла стол прямо в комнате. Она купила к столу фруктов, вина, сыра и приготовила на горячее куриное филе с рисом и зеленью в горшочках. Иммануил был приятно удивлен таким гостеприимством.
             - Оливия, я так рад нашей встрече, - сказал он и протянул букет.
      Оливия взяла великолепные белейшие лилии, прижав их к своей груди поблагодарила Иммануила ласковой улыбкой и взглядом.
             - Мне очень нравятся эти цветы, - сказала она.
    Присев на предложенный хозяйкой стул, Иммануил не сводил глаз с Оливии. Оливия сегодня была в платье цвета лаванды, без рукавов, и ее руки, идеально очерченные, были несказанно хороши. Прической Оливии в тот день было небольшое плетение волос в виде французской косы. Весь облик хозяйки был безупречен, хотя никаких излишеств и украшений на ней не было. Простые белые туфли из мягкой кожи на низком каблуке украшали стройные, чуть полноватые ноги Оливии. Иммануил чувствовал себя у Оливии как дома. До того ему было комфортно и уютно с ней в ее маленькой квартирке.

              - Иммануил, давайте выпьем вина, и я Вам кое-что расскажу, - сказала хозяйка.

 Слегка пригубив вина, и отведав сладких, порезанных заранее персиков, Оливия начала разговор первой.
              - Иммануил, как Вы думаете, почему я пригласила Вас в гости при первой нашей встрече?
              - Я не знаю, Оливия. Но я счастлив. И очень тронут.
              - Так послушайте, Иммануил, - начала опять говорить Оливия. Я все знаю о Вас. Вы с планеты Валис. Вы сын Светландра и Ойлы. Вы выбрали для себя сложную миссию помогать землянам постоянно. Я читала о Вас. Я с планеты Динарон, галактики Комета, по земному названию. У нас это галактика Амулис. Я так была впечатлена Вашим подвижничеством, что решила также улететь на Землю и делать все возможное для ее спасения и сохранения. Но мои способности отличаются от Ваших. Вы, без сомнения, можете сделать гораздо больше. Ведь Вы - природный врач. Излечиваете все болезни и физические дефекты землян. Я знаю и об этом. Я читала о Вас все. Даже то, как Вы были зачаты. Ведь Ваши родители поделились этим необыкновенным событием, но жаль, что ни у кого больше оно не повторилось...

              - Оливия, - проговорил удивленным шепотом Иммануил, но я не знаю о Вас. Это удивительно. Расскажите мне о себе, пожалуйста.

              Планета Динарон Вам знакома, Иммануил. Мы находимся на уровне развития очень близко к Валису. Но наши способности к передаче мыслеформ и лечению землян немного отличаются. В частности, мы не можем так быстро передавать множество мыслеформ и излечивать большое количество землян только слегка коснувшись каждого. У нас другие способности. Они проявляются в большей степени тогда, когда динаронец или динаронка живет на одном месте планеты долго. Тогда в их власти очищать пространство вокруг себя от вредных и губительных мыслей и менять поведение землян. Но процесс идет гораздо медленнее, чем у валиситов. Поэтому, я живу уже пятнадцать лет на одном и том же месте, работаю в одном и том же месте, езжу по одному и тому же маршруту каждый день на работе. Квартиру я заработала, проработав 5 лет дворником. Благодаря этой работе, мне дали муниципальное жилье. Со временем, я смогла его выкупить и оформить квартиру на себя. Не без помощи добрых людей. Теперь я совершенно спокойна, у меня есть где преклонить голову. И я занимаюсь любимым делом - работаю, потихоньку излечивая землян, что находятся в поле моей ауры, аура у нас в радиусе около 25 километров. И еще, как Вы уже видели, Иммануил, в выходные дни, в хорошую погоду, я пою в переходах, или на улице. Что дает мне заряд бодрости и позитивной энергии, так как песня питает душу и наполняет силой тело. Я получаю от пения и игры много удовольствия. Также, как и от своей работы. Ведь я люблю Землю. И люблю землян. Мне доставляет большое удовольствие сознание того, что я могу им помочь. Это, вкратце, все обо мне.

              - Оливия, могу ли я называть Вас на "ты"? - спросил Иммануил.
              - Да, конечно, Иммануил, давайте перейдем на "ты", мне тоже так проще, - ответила Оливия.

Оливия, несравненная, прекрасная Оливия, неужели я был причиной того, что ты сейчас живешь на Земле???
              - Да, Иммануил. Именно ты. Я была покорена твоим поступком. Это было так необыкновенно для валиситов. Ведь каждый знает - у них райская жизнь на планете.
     Иммануил встал из-за стола, подошел к Оливии и начал целовать ей руки, и никак не мог остановиться. Прижав Оливию к себе, он поцеловал ее в губы. Страсть охватила обоих, Оливия давно была влюблена в Иммануила, Иммануил это почувствовал и испытал огромный прилив сил, нежности и страсти. Он целовал Оливию, а она не могла сопротивляться ему и отвечала взаимностью. Весь день и вечер влюбленные провели в ласках физических и были на вершине блаженства. Затем Иммануил соединил частоты с Оливией. Они вместе чуть не задохнулись от нахлынувших на них новых чувств и впечатлений, два часа пролежав рядом не в силах шевельнуться, а только получая друг от друга интеллектуальную, витальную и ментальную энергию. Сияние освещало маленькую комнату Оливии.


Рецензии
Прекрасно.
Превосходно.
Поддержу.

Виктор Левашов   28.06.2023 20:10     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Виктор.

Татьяна Павловна Цветкова   28.06.2023 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.