Нулевая перспектива

Минипублицистика

Сатирическим пером

НУЛЕВАЯ ПЕРСПЕКТИВА

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чем. Уже второй год в нашей стране большая война. Это на неё напала Россия. С тех пор свистят пули, взрываются снаряды, бомбы, мины и ракеты. Много разрушений и человеческих жертв.

Напала-то Россия, а кто её на это спровоцировал ? Своей длительной хулой и болтовнёй о возможности вступления нашей страны в НАТО. Вот то-то же !

Настоящий, истинный политик в своей деятельности учитывает не только международное право, но и особенности других стран, с которыми имеет дело. Это не посадка в автобус, когда много желающих.

Я к тому, что в политике не следует переть  напролом, вытаращив глаза и брызгая слюнями. Иначе можно сильно пострадать.

А ещё политика – не очередь за водкой во время её дефицита. При желании список отличий можно продолжить.

Вот потому-то нашу страну в НАТО не примут. По крайней мере, в обозримом будущем.

А значит, Россия зря беспокоится. Баз НАТО у её границ не будет. Я имею в виду украинскую территорию. Чего нельзя сказать о Финляндии и не только. Но это уже другой вопрос.


Рецензии
А шведы, думаешь, зачем Коран сожгли?

Эми Ариель   01.06.2023 17:58     Заявить о нарушении
Что-то новенькое...

Роман Огнев   01.06.2023 17:58   Заявить о нарушении
Здрасте, это давно не новенькое.это было когда их с финнами туда позвали. Но они почему- то явно не хотят. И давай жечь Кораны.вот турки и среагировали

Эми Ариель   01.06.2023 18:03   Заявить о нарушении
Ты о чём ? Похоже, уже сильно переутомилась на литсайте...

Роман Огнев   01.06.2023 18:05   Заявить о нарушении
Похоже,что ты не следил за новостями. Об этом же всюдк писали, показывали. Даже по вашему ТВ

Эми Ариель   01.06.2023 18:07   Заявить о нарушении
Я в это время творил. Обогащал мировую литературу новыми нетленными шедеврами. А кто, если не я !? Вот то-то же...

Роман Огнев   01.06.2023 18:09   Заявить о нарушении
Подумаешь. Было бы на 100 частушек меньше

Эми Ариель   01.06.2023 18:10   Заявить о нарушении
За прямоту меня прости,
До прозы прежде дорасти...

Роман Огнев   01.06.2023 18:14   Заявить о нарушении
Это проза? Ой мамаю я сильно волнуюсь

Эми Ариель   01.06.2023 18:17   Заявить о нарушении
Опечатка, вместо ю запятая

Эми Ариель   01.06.2023 18:18   Заявить о нарушении
Шире ты раскрой глаза.
Близорукой быть нельзя...

Роман Огнев   01.06.2023 18:19   Заявить о нарушении