Просто радуюсь

О, мои ДОБРЫЕ друзья-читатели и просто посетители этой странички!;
Пожалуйста, не тревожьтесь и не завидуйте моим ЧАСТЫМ ПОСЕЩЕНИЯМ мероприятий ........

Я никогда и НИГДЕ не бывала в прошлые годы , когда пыталась ВЫЖИТЬ в чужом (тогда) городе.....Ч-Е-Л-Я-Б-И-Н-С-К-Е.....

Очень тяжело работала.. мало спала.... даже падала в голодный обморок....
День и ночь мыла подъезды и мела челябинские дворы сразу двух-трёх домов...

А устроившись КОНДУКТОРОМ, тряслась , жарилась или замерзала в железном салоне троллейбуса, работая по 12 часов ....

Вставала в 4 часа УТРА....... бежала на дежурку... отрабатывала 12 часов ...... с 5-ти утра выезд троллейбуса на линию.... Это первая смена.. а , работая во вторую смену- возвращалась домой в свою 9-ти метровую комнату ОБЩЕЖИТИЯ только в 2 часа НОЧИ,....

По редким выходным дням или во время ОТПУСКА- снова подметала дворы, чистила СНЕГ, колола ЛЁД у подъездов... и ломала руки , уронив тяжёлый ЛЕДОРУБ на кисти рук(от слабости)...............

Но вот сегодня: я БОЛЬШАЯ и ТОЛСТАЯ )));;;

И после нескольких травм и после операции "БЕГАЮ" по мероприятиям, театрам и и т.д. потому, что ЖАДНО хочу всё УСЛЫШАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ...
Мне всё И-Н-Т-Е-Р-Е-С-Н-О ......чего я была лишена долгие годы ......

А мои МЕЧТЫ о МОРЕ и поездка в ПИТЕР, так и останутся МЕЧТАМИииииии)));
Просто я теперь не выдержу дорогу , чтобы поехать куда-то дальше моего :
ЛЮБИМОГО Ч-Е-Л-Я-Б-И-Н-С-КА;;;

ВСЕМммммм НАМмммммм хорошего ЛЕТАаааааааааааааааааа.....................

P.S.

Милая МАРИЯ ПОДОБЕД , не устану благодарить тебя за чудесные фото прекрасных ЦВЕТОВ!!! Они меня реально Р-А-Д-У-Ю-Т!!!;


Рецензии