Три звезды

Три путеводные звезды. – Товарищ, даже друг, не играй предо  мной  роль ЛИТЕРПОЛИТИКА, говори без излишеств. Я же не литератор и не политик. Я – рядовой Россиянин. С большой буквы!
- КРУТО выразился! Не всякий литератор и политик так сможет. Уважаю.
На довольно пасмурном небе я увидел эти три звёздочки.
1 - Один аналитик сказал, что у современных партий нет классов, от имени которого они выступают, чьи интересы взялись защищать.  Без этого они НОЛЬ.  Считаю, что он прав!
2 - Председатель фонда «Защитники  Отечества» сказала, что старт работы фонда был настолько скорым, что отстраивать его работу  приходится на ходу.
3 - Губернатор нашего края так сказал ветеранам спецоперации (в  газете  «Призыв» об этом написано): «Вы нам   нужны,    в мирной жизни. Ваша воля, энергия, верность Родине – качества, которые все мы  хотим  видеть у ответственных  сотрудников, у депутатов всех уровней. Предлагаю вам попробовать себя на ответственных должностях в органах власти и местного самоуправления,  в общественных и политических  организациях».
- Нормально! Но ты - то тут причём?!
- Я подумал, что так можно будет создать РППП/Н. Российскую Правительственную Партию Профессионалов – Нормировщиков!
- Понял, но и только. Не пройдёт твое предложение  о РФ-СРДС – ЦРДС. Так  скажу тебе напоследок.   Время для этого ещё не подошло.  В. Лоб.   


Рецензии