С потускневшим смыслом

Ну, вот и всё… Окончена глава.
Я на пороге новой жизни яркой.
Снимаю запылённые огарки
С подсвечников, знакомых мне едва.

Ловлю позавчерашние слова,
По ходу пьесы - с потускневшим смыслом.
Мой друг уставший, я не верю числам –
В них слишком приблизительность жива.

Какая разница  -  где правда, а где ложь?
У лжи есть тоже сладость оправданья.
Забудь мои безумные признанья.
Продай мою восторженность за грош.

Ровнее пульс и радостнее сны.
И безнадёжней каждое мгновенье…
Снимаю запылённые сомненья
С подсвечников потерянной весны.

(13.08.2013)


Рецензии
Понравилось стихотворение яркими образами.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   01.06.2023 08:23     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир.

С уважением и наилучшими пожеланиями -

Донна Роза Дальвадорес   09.06.2023 17:09   Заявить о нарушении