Встреча с известным актёром

ПЛОТНОСТЬ преИНТЕРЕСНЕЙШИХ мероприятий в Челябинске просто зашкаливает)));

А так, как я БОЛЬШАЯ ЛЮБИТЕЛЬНИЦА всё услышать и увидеть, то невольно вспоминается анекдот про обезьянку, которая никак не могла выбрать "берег", куда "причалить"));
С одной стороны собрались КРАСИВЫЕ... а с другой: УМНЫЕ....

Ужасная ДИЛЕММА;;;

Вот я и опаздываю всегда и везде... потому как "не доплываю" вовремя.. Скорость уже " не та")));

Вчера (31.05.2023 г. среда) я была на встрече с известным актёром из Узбекистана, который прославился ролью Ромео в художественном фильме «В бой идут одни „старики“».

РУСТАМ САГДУЛЛАЕВ;

Встреча была насыщенной концертными номерами. Выступала большая команда ребят , создающих "Доброе кино"-
Удивительный цикл фильмов: "Учу историю по улицам своим" при поддержке Президентского фонда культурных инициатив...

МОЛОДЦЫ, челябинцы. "Доброе кино" отправят школьникам ЛНР;

Порадовалась встрече со многими знакомыми, уважаемыми людьми.
Услышала выступление талантливой:

АЛЬФИИ ХАФИЗОВОЙ;

Я её называю нежно: соловушка!! Эта молодая красивая женщина поёт на нескольких языках. Но мне особенно нравятся в её исполнении татарские песни. Спасибо, моя хорошая ;

После этого мероприятия в отеле "Видгоф".. я " "помчалась" в библ. им. А.С Пушкина на лит. мероприятие "Поэтическая среда"....

Очень рада, что увиделась с друзьями: талантливо- пишущими людьми нашего города!

Ч-Е-Л-Я-Б-И-Н-С-К-, за всё тебя Б-Л-А-Г-О-Д-А-Р-Ю;:

Милые : Альфия и Виктория. фотографии я получила! КЛАСС!!


Рецензии