3. Белая простыня

начало  http://proza.ru/2023/05/21/1451

 Она лежала на кровати с закрытыми глазами и казалось не дышала: щеки побледнели, под глазами темные круги, руки были безжизненно брошены на белую простынь, которой медсестра заботливо укрыла её. К правой руке тянулась капельница с лекарством.

  Он вошел в палату, осторожно подошел к ней и присел на стул слева, чтобы не тревожить правую руку. Сейчас никто не мешал смотреть на неё.

  Даже в таком состоянии она была прекрасна. Ему показалось, что в палате стало душно - он встал, открыл окно и сдвинул жалюзи. Солнечные лучи заполнили светом  комнату,  пробежали по белой простыне, по её телу и раскрасили стену напротив в причудливый рисунок.
 
Она тихо вздохнула.
 
  Он осторожно подошел к ней, взял за руку, чтобы проверить пульс и почувствовал, что он стал усиливаться. Подняв на неё глаза он невольно вздрогнул – она смотрела на него.

-Что Вы сделали со мной? Как это понимать? Я пришла с жалобами на небольшие боли в мышцах и во что это превратилось???

Она говорила низким голосом с хрипотцой от вводимого ей препарата и настойчиво требовала объяснений.

- Ух какая женщина! пронеслось у него в голове.
- Независимая, интересная, живая.  Насколько она необычная – не жалуется, не плачет. Как независимо себя ставит!  Держится так, как будто она здесь королева - восторг захлестнул его.

- Вам нельзя волноваться. Это просто реакция организма на нетрадиционный массаж, который Вам вчера сделали.

- Какая глупость – сморщила она свой носик – не морочьте мне голову. Я прекрасно знаю свой организм и всегда ориентируюсь в ситуации. Вы что, решили надо мной эксперименты проводить? Что мне вводят? Какой препарат? И вообще Вы кто???

  Она гневалась и становилась только прекраснее. Щеки зарумянились, ноздри стали расширятся, глаза блестели. У него поплыло в глазах. Не отпуская её руки, он присел на край кровати.

- Вы правы, это моя вина в том, что произошло. Я не досмотрел! Больше я Вас никому не отдам...

- Мне Ваши слова кажутся очень неоднозначными - она глубоко задышала и побледнела – и мне это не нравится.

- Простите, я не то имел ввиду. Я хотел сказать, что сам буду заниматься Вашим лечением – у него уже все дрожало внутри.

- Я повторяю свой вопрос – Вы кто?

- Простите, я не представился. Я руководитель клиники, главный врач – А.А.

Она посмотрела помутившимся взором - успокоительное лекарство начало действовать.

-Я устала, потом договорим – почти прошептала она. Её ресницы сомкнулись, голова повернулась на бок и она заснула.

  Он не мог отойти от неё, сидел на краю кровати и держал за руку. Это было самое прекрасное, что он испытывал за много лет. Чувство влюбленности, желание и неимоверная тяга к ней опять смешались в нем как сложный коктейль. Душа трепетала от её близости, от прикосновений и возможности сейчас сделать все, что ему захочется. Она ничего не поймет, потому что препараты очень сильные. От этих мыслей его прошиб холодный пот.

-Я становлюсь похожим на маньяка. Сам себя не узнаю, такие мысли и порывы нельзя допустить. Её нужно добиваться медленно и продуманно – решил он и стал судорожно думать, с чего начать и как развить эти отношения. Как же получить эту удивительную красавицу, которая такая самостоятельная и независимая.

  Он уже хотел встать, но почувствовал какие холодные её пальчики. Поднес её ручку к губам и стал бережно прикасаться к каждому их них. Нежность заполнила его душу. Она тихо дышала и была такой спокойной и покорной. Он прижал её ладонь к своей щеке, медленно поворачивая голову из стороны в сторону. Ему казалось, что это она гладит его и почему-то слезы навернулись на глаза. Он смахнул их ладонью и еще некоторое время сидел не в силах оторваться от её руки, затем встал и тихо вышел из палаты.

продолжение http://proza.ru/2023/06/15/404


#юльядюмар


Рецензии
Наверное, это настоящая любовь... С нетерпением жду продолжения... Интригует... Очень интригует...

Станислав Климов   02.06.2023 19:11     Заявить о нарушении
Станислав, здравствуйте.
мне очень приятно читать ваши отклики. Это вдохновляет:)
... и вообще ...приятно

Юлья Дюмар   04.06.2023 12:21   Заявить о нарушении