Из воспоминаний - Миниатюра 1

На работе, в отделе. Перерыв на чай. Все что-то едят и предлагают друг другу.

Мишка мне: "Дать кусок торта?"

Я: "Нет."

Мишка: "Почему?"

Я: "Я не ем торт."

Мишка: "Вчера ела."

Я: "Я не могу."

Мишка: "Почему?"

Я: "Я на посту."

Мишка: "Где ты?"

Я: "Пост я соблюдаю. Сегодня начался."

Мишка: "Ты же никогда раньше на соблюдала..."

Я: "Раньше не соблюдала, а сейчас соблюдаю".

Ленка мне: "Лен, хочешь кусочек рыбки?"

Мишка: "Самая хорошая рыба - колбаса". Протягивает мне кусок колбасы, подмигивает и говорит: "Лен, давай согрешим?"

Все хохочут. Я тоже.


Рецензии
А я думал, что "согрешим" это не так?
ошибался?
эт самое не грех?

Олег Устинов   31.07.2023 04:23     Заявить о нарушении
Ой, очередной капкан. Чиво не скажу, кто-нибудь обязательно про "эт самое" подумает. Вот сижу и думаю, "эт самое", что будет? Может воздержание?

Елена Тумина   31.07.2023 04:42   Заявить о нарушении
воздержание вредно для обоих - говорил знакомый доктор
как быть?

Олег Устинов   31.07.2023 06:02   Заявить о нарушении
Вы к врачу по поводу меня ходили или чисто из интереса?

Елена Тумина   31.07.2023 06:22   Заявить о нарушении
а как Вы догадались?
да. я же с Вами веду беседу.
Вы отвечаете взаимностью

Олег Устинов   31.07.2023 07:37   Заявить о нарушении
Олег, спасибо за диалог возникший из моей миниатюрки. Развеселили. С меня алаверды. Посоветуйте какое-нибудь из Ваших произведений для моей рецензии, не обязательно шуточной.

Елена Тумина   31.07.2023 16:21   Заявить о нарушении
Вы почитайте что хотите
мне будет приятен Ваш визит на мою скромную страницу
мир Вашему дому

Олег Устинов   31.07.2023 17:17   Заявить о нарушении
Олег, прочитала "В жизни бывает...". Заценила наш диалог ещё больше. Сильно. Если нужны положительные эмоции или если могу чем-то помочь, то я на связи. Надеюсь вместе с Вами! Да сбудутся надежды! И как можно скорее!

Елена Тумина   31.07.2023 22:48   Заявить о нарушении