Из воспоминаний - Миниатюра 6

В мои обязанности входило искать обратную загрузку для иностранных грузовиков. Иностраные перевозчики нам привозили какие-то тавары из-за границы, а назад грузовики шли порожняком. Водители звонили мне и спрашивали, есть ли обратный груз. Обратного груза было мало, так, всего загрузок 100 в год. Я рассчитывала цены на перевозку, искала обратный груз. В основном назад отправляли макулатуру. Где возьмёшь обратный груз, когда всё запланировано. На Запад наш "Совтрансавто" груз возил. Бывало перехвачу у них перед носом груз. Совтрансавто приезжает, а груз уже тю-тю.

И вот докопалась я до перевозок охотничьих патронов. У "Совтрансавто" какие-то проблемы с документами на границе возникли, перестали их впускать то ли в Швецию, то ли в Финкяндию. Ну я тут, как тут. Загрузила шведов. Поехали. Но потом тоже с документами проблемы возникли, уже у нас на границе. Я к руководству. Мне говорят, езжай в Ленинград, узнай что там за проблемы на погранпереходе.

Я поехала в наше отделение в Ленинграде. Приезжаю. "В чём проблема?", - говорю.

"Нет документов, не знаем, как переход грузовиков через границу оформлять. Какая организация разрешение на такие перевозки даёт?"

"Наша организация даёт", - говорю я, хотя понятия не имею. "Значит так", - говорю, "будете на накладной наш штамп ставить и пусть едут."

"А Вы подпишите?"

"Да, готовьте приказ".

Подписала, вернулась в Москву. Пошла в Министерство, в библиотеку, чтобы попытаться найти инфорамцию, какая организация разрешение даёт. Оказалось, что наша. Вот это я рисковала!

Шведы ездили до тех пор, пока Совтрансавто документы не получило.


Рецензии