Я знаю Ты знаешь Андрей Губин

(1998)

1 куплет  

Я буду с тобой, одинокой такой,  
Каждый день, каждую ночь.  
Ты, знаешь сама, как ты сводишь с ума,-  
Ты одна мне сможешь помочь.  
Хочу тебя обнимать, хочу тебя целовать  
Вновь и вновь — это любовь!  
Но ты опять далеко, тебя найти нелегко  
Где-то там , между весной и летом.  

Припев  

Я знаю, ты знаешь,  
Что вновь моей станешь —  
Двери души закрывать не спеши.  
Всё будет, как хочешь,  
Тебя прошу очень —  
В тёмную ночь не гони меня прочь, не гони…  

2 куплет  

Я буду таким, как ты хочешь,  
Таким , как ты ждёшь, буду всегда.  
Ты только скажи в эту полночь мне —  
«Да или нет, нет или да».  
Зачем играешь со мной,  
Зачем зовёшь за собой?-  
Я с тобой, только твой.  
Себе признайся сама,  
Что быть устала одна  
Где-то там, между весной и летом.  


Припев  

Я знаю, ты знаешь,  
Что вновь моей станешь —  
Двери души закрывать не спеши.  
Всё будет, как хочешь,  
Тебя прошу очень —  
В тёмную ночь не гони меня прочь, не гони…  

Хочу тебя обнимать, хочу тебя целовать  
Вновь и вновь — это любовь!  
Но ты опять далеко, тебя найти нелегко  
Где-то там , между весной и летом…



Вступление

Мен боллукъма сени бла
Джангыз алайда
Хар кюн хар кече сайнда
Сен кесинг билесе
Къалай шаштыраса
Сен бирсе
Менге болушургса
.
Излейме сени къучакъ этерге
Излейме сени уппа этерге
Энттада энтда да — сюйгенди
Сен биягъынлай узакъ са
Сени табаргъа къыйында
Анда джаз бла джайны арасында

Припев
Мен билеме сен билесе
Биягъынлай меники боллукъса
Эшиклени джабаргъа ашыкъма
Болгъан болурд сен излегенча
Бирта тилейме къарангы кечеге къыстама
Мени кечеге къыстама

Проигрыш

Мен алай сен излегенча болурма
Алай сен сакълагъанча хаманда
Сен айт Хоу анан мы огъайда
Некъ мени бла ойняйса
Некъ ызындан чакъырса
Мен сенимекиме
Айт кесингда
Аргъанса джангыз джангызда
Анда джаз бла джайны арасында

Припев
Мен билеме сен билесе
Биягъынлай меники боллукъса
Эшиклени джабаргъа ашыкъма
Болгъан болурд сен излегенча
Бирта тилейме къарангы кечеге къыстама
Мени кечеге къыстама

Проигрыш

Излейме сени къучакъ этерге
Излейме сени уппа этерге
Энттада энтда да — сюйгенди
Сен биягъынлай узакъ са
Сени табаргъа къыйында
Анда джаз бла джайны арасында

Припев
Мен билеме сен билесе
Биягъынлай меники боллукъса
Эшиклени джабаргъа ашыкъма
Болгъан болурд сен излегенча
Бирта тилейме къарангы кечеге къыстама
Мени кечеге къыстама
_________


Рецензии