Притча атеиста. Огурчик

Солёный, молодой огурчик разговорился с соседкой,
которая лежала в соседней вазочке, на праздничном столе.

Помидорка, была тоже молодой, но маринованной, и очень гордилась тем,
что познала такие специи, которые Огурчику и не снились...

Огурчик вспоминал свою жизнь на грядке и сетовал на своего бывшего соседа, который
не стал слушать хозяйку:
- Он наверно так и остался там на грядке..., и так наверно и погиб там от заморозков…
А ведь помнишь, Помидорка, как хозяйка приглашала нас на засолку и обещала нам, очень завидную участь;
что мы сможем жить почти вечно, и даже сможем побывать на праздничном застолье.

И что мы сможем порадовать даже самого хозяина, а ведь в этом и есть главная цель нашей жизни,
ведь это он нас посадил и окружил теплом, пищей и заботой!

А мой сосед по грядке заявил, что не верит хозяйке! Что обещать жизнь после смерти,
они все горазды, а вот какой им прок от нашей вечной жизни???

"Да я думаю, что и нет такой жизни, - говорил он, - а если и есть,
то уж точно не вечная, и точно не нормальная…"

Так и остался он там на грядке… И его семена возможно прорастут по весне!
А может его даже оставили на семена, и он то тогда, точно сможет продлить
до бесконечности свою жизнь, за счёт своего потомства.

А я вот остался молодым, но наверно сглупил, целую жизнь провёл в банке,
но она пролетела как миг... и от меня никакого потомства уже точно не будет...

И конечно, я был счастлив (по-своему) в рассоле, но там же всё было как в дурмане,
я как будто, там и был всего один день, ничего не помню...

И что толку, что я прожил в два раза дольше соседа, если вторую половину жизни я провёл,
как во сне – в солёном помутнении…

- Не парься Огурчик, – сказала весело Помидорка, – посмотри, как вокруг всё красиво и весело,
не может такой праздник быть для нас печальным! Не думай ни о чём! Радуйся!

Хозяйка не могла же нас обмануть? Хотя она возможно имела ввиду что-то другое, когда обещала нам -
«завидную участь», и эта самая "завидная участь" возможно и не для нас, а для гостей и хозяев…


Рецензии
Хорошо написано, но сатаной. Не красота спасет мир, но истина. Хотя истина и красива.

Анатолий Пеньшин   11.06.2023 22:56     Заявить о нарушении
Это эмоции, а где аргументы?
А сравнить меня с сатаной - это великая честь, ведь сатана очень велик...

И где вы в религии нашли истину??? Хоть один малюсенький примерчик???

Виктор Гаврилов Степ   12.06.2023 03:41   Заявить о нарушении
Не Вы сатана, слова Ваши от него.

Анатолий Пеньшин   13.06.2023 12:20   Заявить о нарушении
Для меня вся Библия истина,но для Вас это не аргумент конечно.

Анатолий Пеньшин   13.06.2023 12:22   Заявить о нарушении
И кстати. По Вашему истина это что?

Анатолий Пеньшин   13.06.2023 12:25   Заявить о нарушении
Вы не ответили на мои вопросы, а задаёте новые, так нельзя!

Виктор Гаврилов Степ   13.06.2023 12:49   Заявить о нарушении
Красивы нынешние носители ядерного оружия. Но пожалуй их красота губительна, а не жизненна.

Анатолий Пеньшин   13.06.2023 14:18   Заявить о нарушении
Похоже вы заблудились в своих извилинах...

Виктор Гаврилов Степ   13.06.2023 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.