Прости меня, сказочный мальчик...

Надену колечком на пальчик
Мечты о тебе, дорогой.
Прости меня, сказочный мальчик,
И дверь в мою сказку закрой.

Что было, что будет – не помню.
Что есть – я о том промолчу.
Упрятано сердце укромно,
А где – я и знать не хочу.

Зеркал полуночные козни
Сотрёт неизбежно луна.
Колечки на ручках – не гвозди,
А дверца в мой мир – не стена.

Скучает на полке болванчик –
Всех детских желаний святой.

Прости меня, сказочный мальчик.
Прости – я из сказки другой.

(17.04.2014)


Рецензии
Очень красивое стихотворение, чудесные метафоры. У многих наверное был такой сказочный мальчик, интересно как он живёт в другой сказке?
Откликнулось и понравилось. Спасибо.

Мила Стояновская   14.06.2023 06:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила.
Живёт себе - поживает вполне неплохо.
Но, как и многие люди, ищет пути в другие сказки - в своей не интересно, скучно и всё предсказуемо.))
Удачи ему! Пусть только ход других сказок не нарушает.

С улыбкой -

Донна Роза Дальвадорес   14.06.2023 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.