Как организовать конкурс на проза. ру?

Ответ на этот вопрос несложен. Либо надо быть гением, вроде покойного Говсиевича (мир его праху - великий человек!), либо...Устроить авантюру, как это сделал я.

Некоторый скромный опыт по организации конкурсов на прозе у меня уже был. Участников, правда, там было немного и призовой фонд невелик, но порой выходило неплохо, хотя конкурс к юбилею Пелевина, практически, провалился.

Когда после очередной атаки модераторов я решил покинуть эту скорбную обитель, Верочка Кулагина затребовала очередной конкурс! Я ей пишу, может, вы сами? Она отвечает, я не умею!

Чтобы порадовать любимую мной Кулагину и при этом не злить модераторов, вылущивших парочку моих свежих шедевров, я остался на сайте и выбрал общепримиряющую тему - Международный день защиты детей (от модераторов проза.ру:) к 1 июня.

Написал в личке самым своим любимым авторам просьбу поучаствовать, указывая при этом, какие произведения им стоит выдвинуть. Думаете, это просто? Чёрта с два! Писать каждому следует ИНДИВИДУАЛЬНО, поскольку иначе автоматический модератор зарежет вас с формулировкой: "Подобный текст в сообщении у вас недавно был!"

Разумеется, не забыл и попросить спонсорской поддержки в баллах для выплаты призов.

На удивление, откликнулись очень многие! Более двух десятков авторов изъявили желание поучаствовать, а семь красивых талантливых женщин щедро проспонсировали конкурс.

Я пообещал подвести итоги к дню рождения Пушкина. Решил опубликовать их сразу после полуночи. Пятого в 9 вечера начал подбивать итоги и через полтора часа у меня был результат!

А потом я заглянул на свою страничку и увидел еще один результат голосования, отправленный в 21:30...
Все мои расчеты уплыли в Лету... Все надо было пересчитывать. Менять пришлось и места и призовые суммы. Но в 00:10 я выложил результаты, будучи совершенно невменяемым от усталости.

Как оказалось в последствии - я, кажется, всем угодил...

Вы не представляете, какое счастье я испытывал, читая отзывы на результаты своего конкурса!
Ради этого стоит жить!!!


Рецензии
Невеселая это работа - из болота тащить бегемота. Шутим - сами плаваем в том болоте. К слову, приглашаем - открыли страницу и запустили мини-конкурс сетевой поэзии.

Журнал Времена Года   23.07.2023 12:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.