Эта женщина...

Эта женщина запретов не выносит,
Эта женщина любви ничьей не просит,
Она в дверь мою заходит не стучится,
Потерять меня нисколько не боится.

Весела порой, порою молчалива,
Эта женщина как бабочка красива,
Как легко она по комнатам порхает,
Смотрит в окна, но пока не улетает.

Я слежу за ней дыханье затая,
Эта ветренная фея не моя,
Я искал такую много, много лет,
Только жаль, что у любви маршрутов нет.

Я смотрю в её бездонные глаза,
Понимаю удержать её нельзя,
А удержишь соберёшь весь белый свет,
Ведь у счастья и любви границы нет.


Рецензии
Прекрасный текст для бардовской песни, да у костра или около камина,
под гитару.
Очень понравилось стихотворение!

Вера Протасова   06.02.2024 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв - меня редко балуют и хвалят. Стихи, вообще, хорошо поются, а проза замечательно танцуется - это я про балет. Вчера плсмотрел "Анну на шее" Гаврилина, так до сих пор в восторге.

Георгий Кир Яков   07.02.2024 05:48   Заявить о нарушении