Загадка

                Я вышел из подъезда и встретил у крыльца соседа, который курил на  новой, недавно поставленной здесь скамейке. «Пойдём пивка попьём, что ли?» - поздоровавшись, обратился он ко мне. Делать мне, в это летнее воскресное утро, было нечего и мы пошли. «А мне тут дети недавно фитнесс браслет подарили» - похвастался он и, оголив запястье, показал. «Полезная вещь, между прочим. Теперь, вот, я знаю, например, сколько шагов от подъезда нашего дома до пивной». – продолжил повеселевший любитель пенного. Он, видимо, не ожидал, что я составлю ему компанию, поэтому был в таком приподнятом настроении. «А, сколько обратно, знаешь?» - спрашиваю я, ожидая естественный ответ, что столько же. «Нет, не скажу, честно говоря, ни разу не зафиксировал. Не знаю, почему». Ну, я-то знаю, по какой причине: «Вот, сегодня и посмотрим».
                В ту сторону оказалось ровно 510 его шагов. Записали, чтоб не забыть. Когда шли обратно, постарались никуда не заходить. Даже отливать по дороге не стали, решили потерпеть, эксперимент то важнее. И что показал наш умный прибор? Оказалось, что почти на 60 шагов больше. Загадка?


Рецензии
Пиво давило без отлива, шаги короче стали,
И их количество счёт добавляли.

С улыбкой П.К.

Пётр Кантарович   24.06.2023 00:33     Заявить о нарушении
Давило, конечно давило.
Скорее всего так и было.
:)

Филиппов Владимир   24.06.2023 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.