Тайна о жизненной силе магния?

https://systemity.wordpress.com/2023/06/13/magnesium-6/
Больше сорока лет тому назад я разработал теорию происхождения жизни на Земле, как результат спонтанного возникновения химической реакции, приводящей к образованию окиси магния (http://systemity.wordpress.com/2021/11/10/489/, https://systemity.wordpress.com/2023/05/06/origin-of-life-14/). Гипотеза, которую я выдвинул, свидетельствует о том, что MgO, образующаяся в митохондриях эукариот и цитоплазматических мембранах прокариот с помощью аденозинфосфатов (АДФ и АТФ) переносится на каждую биохимически регирующую молекулу, и этим термодинамика биохимических процессов кардинально отличается от термодинамики неживых систем (https://proza.ru/2021/11/01/70). Энергия, обеспечивающия протекание биохимической реакции, выделяется при гидролизе окиси магния в ион магния. Для присоединения окиси магния нужны две рядом расположенные фосфатные группы. По этой причине аденозинмонофосфат энергетической активностью не обладает. Это такое на детском уровне доказательство впервые выдвинутой мною гипотезы о роли окиси магния.

В биологических объектах термодинамика, как её принято понимать в физике, просто напросто отсутствует. Я много писал и пишу о том, что кальций является антагонистом магния и, будучи на порядок в большем содержании в молоке, чем магний, приводит к множеству заболеваний, включая болезнь Альцгеймера. Молоко в Природе предназначено только для формирования скелета новорожденных, а не для питания взрослых тётей и дядей
Из-за очень “оригинальной” системы научных публикаций в научном мире, будучи автором пары сотен научных публикаций, включая множество публикаций в научных журналах Европы, в докладах АН СССР и т.п., я в то время прекрасно понимал, что статью с гипотезой о происхождения жизни и со смыслом жизни в приличном журнале мне опубликовать не удастся. Слишком много идиотов занималось и занимается проблемой происхождения жизни на Земле, не имея для этих занятий достаточного ума и образования. Идиотов-академиков, идиотов – лауреатов нобелевских премий. Вспоминая Опарина с его орденами Ленина и капельками жира, можно обрыдаться.

Статью о происхождении жизни я опубликовал в не очень презентабельном сборнике в Пущино на Оке в 1984 году (http://systemity.wordpress.com/2021/11/10/489/). Прошло четыре десятилетия, а моя теория, как согласовывалась с серьёзной наукой, так и продолжает согласовываться. Прошу обратить внимание на то, что теория происхождения жизни является вершиной Эвереста науки. На этой вершине очень давно сижу я, свесив ножки… Агитирую читателей потреблять таурат магния, поскольку являюсь другом человечества (https://proza.ru/2018/11/08/223). Когда-то моя теория конечно дойдёт до слабоумного человечества. Но я давно хотел обратить внимание на одно обстоятельство.

То, что АТФ и АДФ присоединяют и переносят образованную в липидной среде MgO, современные колхозники биохимии могут не понимать, поскольку здесь задействована неизвестная реакция, которую я открыл. Она работает и в хлорофиллах. Но существуют сотни статей во всех странах на самом приземлённом уровне, включая уровни госпиталей и клиник, в которых подробно объясняется, что магний является активным компонентом жизни, а кальций – его химический близнец – является свирепым антагонистом магния в биохимических процессах. Я мог бы без труда за десять минут собрать сотню ссылок, демонстрирующих понимание медицинскими работниками роли магния, которую я понял более сорока лет тому назад. Вот парочка самых тривиальных: http://www.mif-ua.com/archive/article/3240 и Но удивительным является тот факт, что в популярной медицинской литературе невозможно встретить не только активное, но даже простое желание знакомить людей с информацией о магнии.

Среди всех катионов магний занимает 4–е место по содержанию в организме человека после К+, Na+, Ca2+ и 2–е место после К+ по содержанию в клетке. До 53% магния концентрируется в костной ткани, дентине и эмали зубов и около 20% – в тканях с наиболее высокой метаболической активностью (мозг, сердце, мышцы, почки, печень). Магний - очень непростой ион. Он обладает невероятно большой гидратной оболочкой. Если от попадает в организм в виде ионов, то он вытягивает на себя огромные количества воды. Этим объясняется тот факт, что окись магния (магнезия), английская соль (сульфат магния) и другие простые производные вызывают понос. По этой причине в крови магния очень мало. Для того, чтобы магний попадал в митохондрии и в конечном итоге "работал", он должен использоваться в виде хелатов с кислотами, в основном с аминокислотыми. По этой причине наиболее приемлемым препаратом для приёма магния является его таурат.

На приведённой ссылке спрашивают, относится ли читатель к разряду врачей, поскольку тайна о жизненной силе магния сугубо для служебного пользования!  Как можно это объяснить? Тем, что медицина заинтересована в том, чтобы люди болели? Читателю понятно, что вопросом популяризации знаний, которые кроме меня более 40 лет тому назад никому в голову не приходили, я постоянно интересовался. Глухой номер! Убеждать пациентов не болеть современная медицина не расположена из-за природного жлобства и необходимости платить ненормально раздутой армии паразитариев?!


Рецензии
В этой статье Вы дали свои ссылки на статьи, в которых приведены ваши представления по теме «происхождение жизни». Все актуально, но имеются и НО.

Я иногда с большим интересом себя перечитываю. Больше сорока тысяч всего хорошего за последние 14 лет написал. Всё запомнить невозможно..
http://systemity.wordpress.com/2023/05/06/origin-of-life-14/.
О таурате магния, http://proza.ru/2018/11/08/223.

Мне понравилась и ваша ссылка на статью.
В прекрасной книге А. Сухотина “Парадоксы науки” (http://n-t.ru/ri/sh/pn05.htm) на основе огромного материала продемонстрировано, что подавляющая часть фундаментальных открытий в науке была сделана именно дилетантами.

Эти статья обнадеживают мои дилетантские «воззрения» на их правомочность. Я тоже, с удовольствием, перечитываю свои статьи, мои своеобразные «научные» рефераты, которые затрагивают многие наши жизненные процессы.
Главная суть простая, что та первичная среда (в моем варианте ЭФИР) АКТИВНО участвует во всех этих житейских процессах.

Владимир Плетнёв   15.06.2023 03:55     Заявить о нарушении