Черновик философского письма

Мы сейчас все вовлечены в процессы происходящие в кипящем мире. Мне всегда хотелось узнать, что же происходит НА САМОМ ДЕЛЕ. Но, оказалось, что рассказать о закулисной жизни может только тот, кто играет на сцене или ее обслуживает. А нас туда не пускают.
Такова суть нашего мира делить людей на тех, кто играет и на зрителя. На толпу и актеров. Элиту и быдло.
Получается, что единственный выход в таких условиях НЕ СМОТРЕТЬ на сцену и не ждать момента, когда кто-то крикнет: "Пожар!" и все ломанутся в заколоченные двери не успев понять, что пьеса была про то, как сгорел театр.

Но не смотреть - это значит быть равнодушным к стране, в которой родился и к народу, к которому принадлежишь. А значит, быть зажатым в трещине между либеральными фашистами и ура-патриотами и все равно оказаться Иудой?

Нет! Нет, и еще раз нет. Земля - это миллиарды "я". Я отвечаю за свой кусочек. За свое я. Пусть во мне не будет войн и насилия, лжи и алчности. И этот кусочек матушки земли пусть будет раем.


Рецензии