Дед Мороз существует!

- Ты что, и правда, до сих пор веришь в Деда Мороза?! - мальчик по имени Олег еле сдерживал бурный смех, слушая, что ему наивно лопочет его младший дворовой друг Ваня.
- А что в него верить? Мы его с мамой только вчера видели, как всегда в красной шубе, с бородой. В магазине "Детский мир" возле ёлки сидел и подарки за стишки раздавал.
- И что, тебе что-нибудь от него досталось?
- Ну, так, коробочка с шоколадкой и пару конфет.
- Что-то он в этот раз продешевил.
- Нее, он крупные подарки только раз в год делает, под ёлку подкладывает, а так, как зима начинается, по мелочи.
- Скупердяй, твой Дедушка Мороз! - ехидно подытожил Олег, - мог бы и пощедрее быть, не бедный дед то, добра то у него-то всякого навалом!
- Он дарит ровно столько, сколько мне надо и сколько я заслужил! - стал оправдывать Деда Мороза Ваня.
- Ха-ха-ха, - во весь голос засмеялся Олег, - он дарит тебе ровно столько, сколько твои папа с мамой готовы на тебя, своё чадо потратиться, сколько денег у них в кошельке!
- Ну я в этом не разбираюсь...
- А в чем ты, друг, разбираешься?
- Разбираюсь в том, что если я целый год буду себя хорошо вести, то Дед Мороз мне подарит то, о чем я мечтаю.
- И как же он о твоих мечтах узнаёт?
- Я ему письмо пишу, затем кладу в конверт, запечатываю, затем подписываю: "Деду Морозу! В Лапландию!"
- А пишешь то Деду что?
- Ну пишу, что я весь год старался хорошо себя вести, пишу какой я молодец, что сделал хорошего. Затем пишу что хочу и...
- А письмо потом куда кидаешь?
- Маме отдаю...
- Маме? А она потом это письмо куда относит?
- Ну на почту видимо?
- На почту? А ты хоть раз видел, как она твоё письмо в почтовый ящик кидала?!
- А она это делает до того как меня с Детского Сада забирает. Но она мне сказала, что бросила, потом сказала, что мне надо до Нового Года себя очень хорошо вести, и тогда Дед Мороз подарит, что я попросил.
- Ух ты! А как Дед Мороз об этом узнает?
- Так я же тебе сказал, я написал письмо...
- Да нет! То что ты хорошо себя вел до Нового года после маминых слов.
- А так он зимой за мной следит. В окна заглядывает, рисует на них, щечки пощипывает, нос морозит. Он таким образом меня прощупывает. По крайней мере, мне так бабушка рассказывала!
- Хе-хе! Бабушка, значит, тоже в сговоре! Как и все взрослые!  Ладно, а что попросил-то, что подарили? Вернее, что Дедушка Мороз тебе в прошлый Новый год подогнал?!
- Велосипед!
- Велосипед?! Зимой!? И что Дедушка Мороз велик прям под ёлку положил?!
- Он под ёлку положил красивый пакетик, а в ней письмо от Деда Мороза. Он в нем написал: "Ванюша! Я видел, что ты хорошо себя вёл, заслужил велосипед, но дождись весны, я тебе его в апреле пришлю".
- Какой, однако, продуманный Дед Мороз!
- Вот когда уже всё растаяло, меня мама привела с садика, а в коридоре велосипед стоит, а на нём листик прикреплен с надписью: "Дорогому Ванюше, от Деда Мороза с Лапландии".
- Это этот велик что-ли, "Пионер", на котором ты всё лето рассекал?  Твой Дед Мороз, кстати, весь спортивный магазин этими "Пионерами" прошедшей весной утрамбовал. Видать, много кто загадал себе велик.
- Наверное, - задумчиво согласился Ваня, - хотя, нет, мне напрямую, не через магазин. Так мне папа сказал.
- Ну, папа врать не будет!
- А тебе Дед Мороз что-нибудь дарит?
- А я в эти сказки уже давно не верю! - хвастливо произнес Олег, - вот тебе шесть лет, а ты всё наивный. А мне сейчас 8 и я уже с 5 лет не верю ни в Деда Мороза, ни в Снегурочку. Я так взрослым 3 года назад и сказал: "Не надо мне сказки рассказывать! Вы мне так подарки покупайте, а я так уж и быть, в благодарность, постараюсь приносить со школы пятерки.
- И что?
- Ну дарят всякую туфту, не ту, которую прошу. Всегда объясняют, что мол мне этот теплый свитер сейчас намного нужнее, чем теле-приставка. Ну зато честно! А не так как тебе, типа Дед Мороз под елку что-то кладет.  Как он к вам хоть пробирается?
- Мама дверь не закрывает, или форточку на кухне приоткрытой оставляет. Я сам иногда проверяю. И в этот раз я, кстати, в письме у Деда Мороза приставку плейстейшн попросил. Так что после Нового года приходи поиграться! 
- Эх, Ванюша, Ванюша! Когда ты, наконец, поумнеешь!? - толи ехидно, толи искренне сочувствуя произнес Олег.
- А я как раз умный в отличии от тебя, Олег!
- Чего?! Это почему же?
- Потому что я верю в Деда Мороза и в Снегурочку, верю в Новогоднее чудо, верю в праздник, и поэтому всё, что я хочу, получаю! А ты вот сиди в теплом свитере, и смотри не замерзни!


Рецензии
Дед Мороз добрее любого из богов, в которых веруют взрослые спесивые корыстолюбцы со страхом в мозгах, слепленных из праха. В него можно веровать! Разрешаю! :)))

Эльвира Константиновна Сазонова   25.07.2023 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира!
Наверняка, вы в курсе, что изначально Дед Мороз считался злым существом (типа водяного, лешего), замораживающих несчастных, кто попадался на его пути.
Благодаря вере в него детей, он и стал таким замечательным, добрым и долгожданным, что и взрослым передалось.

Так что и в любого из богов надо если верить, то исключительно по-детски)

Максим Катеринич   25.07.2023 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.