Разбросала судьба моих земляков

РАЗБРОСАЛА СУДЬБА МОИХ ЗЕМЛЯКОВ

В моём смартфоне появился музыкальный видеоролик одного моего земляка, которого я знал ещё во времена далёкой юности. В песне поётся, что он сейчас волею судьбы оказался в Сибири, которую полюбил, но свою малую родину помнит и воспевает в песне. Послушав это музыкальное произведение, у меня сразу же, в ответ на услышанные слова, родились свои стихи.

Разбросала судьба земляков
По всему по бескрайнему свету,
 Славных бардов, поэтов,  певцов,
Чтивших  дом свой, что сердцем согретый.

 Слышен шум им прибрежной волны
 На Тамани, что в сумраке ночи.
 Их видения грустью полны
 И порой увлажняются очи…

Будто песня их в детство зовёт,
 Зазвучав на просторах сети Интернета.
И ускорится сердца полёт
В те места, что оставил ты где-то…


Рецензии
Павел, не устаю восхищаться вашим многогранным талантом. С восхищение и уважением. Наталья

Наталья Приходько   16.06.2023 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья за рецензию и комплимент.

Павел Черкасский   16.06.2023 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.