За императора!

Я проснулся глубокой ночью и подошёл к дверному глазку. За дверью какие-то странные мужики в серых робах тянули из облупленных стен провода. «Наверное прослушку устанавливают», - подумал я, вооружился яварой и открыл дверь.

- Слава императору! – приветствовал я мужиков.
- Во истину слава! – как по команде слаженно откликнулись мужики.
- Чем заниматься изволите, джентльмены? – поинтересовался я. – Устанавливаете психотронный генератор? Последнее время я замечаю за собой много патриотических мыслей.
- Никак нет, ваше высокородие! – хором отрапортовали мужики.
- Разрешите осведомиться, – обратился ко мне старший мужик, - вы джедай? Он опасливо косился на зажатый в моей руке странный предмет.
- Как можно?! – сделал я большие глаза и выпустил из рукояти красный световой клинок.
- Простите, ошибочка вышла! – заволновались мужики и ретировались в срочном порядке.

Из-за угла опасливо выглянул кот Фюрер.

- А-а-а-а-а! – торжествующе воскликнул я и запустил по нему молниями.
- О-о! – мявкнул Фюрер, ломанулся в лестничный пролёт, но запутался в сети, что расставил там паук Георгий.
- Разберитесь с ним, коллега, - обратился я к Георгию.
- Будет исполнено, Владыка! – поклонился Георгий.

Вернувшись в свои покои, я подошёл к окну. На бескрайних просторах дымились обломки вражеских танков. «Эх, Катя! – вздохнул я. – Ну, ничего! Власть ситхов вновь воцарится над галактикой. И везде снова настанет мир». Подумав так, я снова отошёл ко сну.


Рецензии