Времени старый баркас

      
Везёт меня времени старый баркас,
И я в нём, скиталец – ненужный балласт,
Баркас свой на волнах качал и качал,
Мечтая найти долгожданный причал.

Увидев на склоне истраченных лет
Слепца без наград и златых эполет –
Себя, как я есть, безо всяких прикрас,
Который качал и качал свой баркас.

Качалось и время – водицей в песок
В бездонный оно уходило поток,
А мне оставалось идти по волне
С ненужным, лежащим в баркасе на дне.

Ненужными стали, отжившими вдруг
Вчерашние нужды – безвременья круг –
В безвременье этом держать мне ответ
За всю череду разбазаренных лет.

Закатный диск солнца неярко алел,
В лучах тех увидел, чего не имел –
Надежды и веры – любви благодать...
Но волны взметнулись как чёрная тать.

Баркас захлебнулся от чёрной воды,
О, где долгожданный ты мой Поводырь,
Неведомо сущий в бездонности лет?
Плыву и плыву, а Тебя нет и нет.

Нежданно-негаданно в утренний час
В песчаную отмель уткнулся баркас –
Предстал предо мною невиданный сад
И Ангела в нём проникающий взгляд.

Не часто швартуются здесь корабли
Во имя ликующей, властной любви.
И вышел я в сад, и к земле той приник,
И в мира божественный облик проник,

Увидев, что были скитанья мои
Для поиска именно этой земли –
Где старый баркас я уже не качал,
И где мой причал стал началом начал.


Рецензии
Замечательно понятно и близко.
Спасибо!

Валерий Короневский   18.06.2023 12:54     Заявить о нарушении
Понятно и близко - хорошее словосочетание. Оно целиком заменят длинную рецензию.
Спасибо!
Значит не зря писал.

Сергей Воробьёв   18.06.2023 19:07   Заявить о нарушении