не срослись

 
  "Мы срослись плавниками..." Арбенина


  предпочитаешь водке виски,
  таская огурцы прямо  из миски,
  и ешь картофель сваренный в мундирах
  в чужих дешевых снятых для тебя квартирах
  чуть о политике чуть чуть о смысле жизни
  но мысли тебя всё таки не грызли,
  отметин нет на лбу горючих размышлений,
  а впрочем, на фик, ты ж не Ленин
  плывешь как все в нам выделенном летоисчислении
  не сопротивляясь несильному течению
  а я плыла навстречу, я ж такая.
  я все течения на свете презираю,
  и зацепились. Ну не хвостами же
  как утверждают, цепляются всё ж плавниками,
  но не срослись. Не повезло,
  нас просто так вперёд несло,
  попутный ветер приключился,
  но всё кончается и он переменился,
  я легче, чем твоё "святое" тело,
  я не плыла уже, летела...
  а ты осел на мель без всякого названия,
  в осёдлости же тоже есть свое очарование
  а ветер нёс меня, покуда не устал...
  и становился тише тише и вовсе запропал,
  а крыльев у меня же не было в помине,
  я сверху рухнула в какую то  трясину,
  барахталась,барахталась, хлебая жижу
  не утонула. Слава богу. Выжила
  но с этих пор всё, от хлеба до морфина
  имеет почему то привкус ...той трясины
 
 


Рецензии