Смертельно опасный синдром смартфонизации

В последние годы над грамотным человечеством нависла страшная угроза под названием "синдром смартфонизации". Угроза выражается в том, что люди гуманитарных профессий, люди без образования могут получить информацию - систематически получать - из рук оглушительно безгамонтных дураков, концентрация которых экспоенциально растёт. Дурак обладает удивительной способностью любую радость превращать в страшную беду, умеет объяснять любую информацию по-дурацки. Ему просто хочется быть умным, а смартфоны дураку такую опцию представляют необыкновенно легко.

Я не привожу ссылок, но я очень много писал на своём сайте в "вордпресс" о том, как художественно врут о витаминах и неорганических элементах абсолютно неграмотные в области системного знания колхозники, как художественно врёт Википедия. Таких статей у меня не меньше, если не больше полусотни. Их легко найти по оглавлению. Я тридцать с лишним лет теоретически и экспериментально работал в области химии, биохимии, биофизики, являюсь автором более 200 научных публикаций и более 50 изобретений. С помощью смартфона можно стать умным не имея элементарной научной грамоты, не имея систематических знаний, получая просто информацию о том, что обозачают те или иные названия...

Мне удалось убедиться в том, что вся моя альтруистическая активность близка к нулю. Люди не понимают, что можно так патологически изменить микрофлору толстой кишки, чтобы человек скончался при полном непонимании врачей, отчего он скончался. Так произошло с моим знакомым врачом в Израиле, который питался одним мясом. Человек - животное растениеядное, а в растительных продуктах содержание кальция практически следовое. Для облагораживания микрофлоры толстой кишки нужно некоторое время потреблять большие количества лука-порея.

Люди в силу одурения с помощью смартфонизационного синдрома не понимают, каким образом молочные продукты необратимо и неизлечимо стимулируют болезнь Альцгеймера и как систематическое потребление таурата магния её предотвращает, если, правда, деструкция памяти не дошла слишком далеко из-за дефицита магния во время сновидений. Таурат магния - это самый эффктивный прерарат магния среди десятков его препаратов, находящихся в продаже с самым минимальным содержанием элементарного магния. Поумневшие с помощью смартфонов малограмотные не понимают, как официальная медицина вызывает у пациентов хроническую гипертонию (синдром Конна), которая излечивается только лишь операцией на надпочечниках... А официальная медицина строит из себя дурачка и не содействует поумению, поскольку здоровье народа для по-идиотски раздутой медицины - сплошная польза! Смартфоны делают людей псевдоумными. Кончается это непременным кошмаром!

Я много лет не потребляю молочные продукты, в которых антагониста кальция -  магния на порядок меньше, а всё что делается в нашем теле делается с помощью окиси магния, переносимой на ферментативно реагирующие молекулы с помощью АДФ и АТФ. Биохимия отличется от химии тем, что в химии реакции стимулируются за счёт теплового движения молекул, а в биологии - за счёт энергосодержащего MgO. CaO такой способностью не обладает и препятствует переносу энергии с помощью MgO. Человек может бегать голым в одних тапочках по снегу, а метаболитические процессы в его организме будут функционировать так, как если бы он сидел в пальто в комнате перед компьютером.

Я ежедневно потребляю 3-4 таблетки таурата магния перед сном и при просыпания. Много лет. Мне 85 с половиной, а в день я пишу 10-14 статей на этом сайте почти ежедневно три года, не говоря о других сайтах... Пишу на различные темы. Болезнь Альцгеймера в мире ускоряется но меня пока не затрагивает. есть на свете много умных и ментально активных пожилых людей, но вряд ли кому-то удастся перещеголять меня объёмом написанного.

Недавно в Китае заболел совершенно молодой человек, полностью лишившийся памяти. Болезнь эта не лечится. Все "открытия" в этой области быстро закрываются, поскольку представляют собой враньё ради обмана пациентов на "бабки", которое быстро раскрывается. Таких "открытий" было уже больше дюжины. Те, кто в молодом возрасте объедается молочными продуктами при гигантских темпах ускорения производства молока в мире, вспомнят мою писанину обязательно. Меня уже в живых не будет, а они вынуждены будут пожалеть о том, что живы с полным отсутствием памяти уже в среднем возрасте.


Рецензии
\\\ "синдром смартфонизации". Угроза выражается в том, что люди гуманитарных профессий, люди без образования могут получить информацию - систематически получать - из рук оглушительно безгамонтных дураков, концентрация которых экспоенциально растёт. \\\

Справедливое замечание, но это констатация фактов. А что делать?
..........................................................
\\\ Я ежедневно потребляю 3-4 таблетки таурата магния перед сном и при просыпания. Много лет. Мне 85 с половиной, а в день я пишу 10-14 статей на этом сайте почти ежедневно три года, не говоря о других сайтах. \\\

Я уже более трех лет, в обед и в ужин принимаю САЛАТ – много компонентное блюдо : овощи, зелень, белки, ягоды, фрукты, в которых много магния и клетчатки. Ваше мнение по этому поводу?
...................................................
\\\ Биохимия отличается от химии тем, что в химии реакции стимулируются за счёт теплового движения молекул, а в биологии - за счёт энергосодержащего MgO. \\\

На мой взгляд, и в химии и биологии происходит ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ атомов и молекул в замкнутых объемах. При этом, в этом процессе, активное участие принимает ЭНЕРГИЯ самого ЭФИРА. Мне интересно ваше мнение по этому поводу.

Владимир Плетнёв   20.06.2023 04:31     Заявить о нарушении
Энергия самого эфира - это бред чистой воды, а самлаты - это хорошо. Слишком много салатов, особенно шпинат могут привести к камням в почках и мочевыводных путях, поскольку в салатах много оксалатов. Со смартфонизацией сделать что-то не получится. Человечество скоро загнётся, к сожалению. Оно питается грязью: властью, деньгами, обманом, воровством...

Леонид Андреев 2   20.06.2023 04:51   Заявить о нарушении
«Энергия самого эфира – это БРЕД чистой воды». Полностью с Вами согласен, только вместо термина «БРЕД» я применяю термин - ЗАБЛУЖДЕНИЕ.

Я это понял 30 лет назад, когда в популярных, научных журналах появились размышления на эту тему. В 2006 году появилась серия книг на эту тему, в которых их авторы приводили «убедительные» обоснование своих ВЗГЛЯДОВ.

Теперь стало понятно, что многообразие версий о Мироздании это плод нашей генетической склонности к фантазиям, которая и приводит к «реалистическим» ЗАБЛУЖДЕНИЯМ.

Вот мне бы хотелось знать суть ваших предпочтений в этом массиве версий о процессах в Мироздании.

Что касается САЛАТОВ, то МОИ представляют собой ежедневное блюдо на обед и ужин с неким оптимальным многообразием питательных веществ. Мы должны в желудок загружать нужное СЫРЬЕ для переработки «химическими цехами клеток» в полезную «пищу» для КЛЕТОК. Это требует обоснования не на интуитивном уровне, как у меня, а на научном.
Я уверен, что «салатное сырье» полезно для КЛЕТОК не только наличием в них магния, но и других атомов и молекул, а также КЛЕТЧАТКИ, для питания многочисленной армии БАКТЕРИЙ.

Я не нашел в ваших статьях четких представлений на эту тему. Это интересная, но не очень простая тема.

Владимир Плетнёв   21.06.2023 08:41   Заявить о нарушении
Салаты не могут быть полезны для клеток, поскольку это ясно без доказательств. Салаты полезны для микрофлоры, населяющей нашу толстую кишку и проиводящей много важных веществ, поступающих в кровь и лимфу, и важных для существования человека

Леонид Андреев 2   21.06.2023 08:57   Заявить о нарушении
Леонид. Клетки, конечно, не «кушают» непосредственно салатное сырье. И это очень важно!
Мы должны в желудок загружать нужное СЫРЬЕ, из которых многочисленная армия БАКТЕРИЙ сами живут, а их «ОТХОДЫ» оказываются полезными «блюдом» для клеток.

Владимир Плетнёв   21.06.2023 11:42   Заявить о нарушении
В желудке и в прямой кишке нет бактерий. Они - в толстой кишке. Я много писал о пищеварении. Почитайте на моём сайте

Леонид Андреев 2   22.06.2023 03:02   Заявить о нарушении
Для меня сама суть заключается в том, что в желудок нужно загружать не «вкус специфический», а СЫРЬЕ, для переработки его желудочно-кишечной системой в полезные для КЛЕТОК вещества.
Поэтому тема САЛАТОВ очень интересна, только содержание и сочетание ее ингредиентов необходимо научно обосновать.
Меня интересует конкретно ваше мнение по поводу салатов.

И еще, Вы молчанием обошли мою просьбу:
«мне бы хотелось знать суть ваших предпочтений в этом массиве версий о процессах в Мироздании».

Владимир Плетнёв   22.06.2023 09:27   Заявить о нарушении
Салаты не перевариваются в желудке и в прямой кишке. Они включают в себя неразлагаемые пищеварительными ферментами полисахариды с огромным числом полимерных углеводов (в основном глюкозой). Размягчённые салаты (химус) поступают в толстую кишку, где разлагаются облигатными анаэробами. Вы, дорогой, много от меня хотите. Хотите, чтобы я Вам прочёл курс лекций по физике, химии и биохимии. Займитесь самообразованием

Леонид Андреев 2   23.06.2023 00:40   Заявить о нарушении
Леонид. Я и занимаюсь САМООБРАЖОВАНИЕ.
Так пришел к выводу, что САЛАТ является своеобразным СЫРЬЕМ, которое в желудочном кишечном тракт претерпевает нужные преобразования. На эту тему у меня есть несколько статей. У Вас тоже много стаей на эту тему, но меня интересует конкретно ваше мнение по СЫРЬЮ.
Действительно ли это «САЛАТНОЕ СЫРЬЕ» играет огромную роль в нашей жизни?

И еще. Вы игнорируете мою ЭФИРНУЮ версию по процессам в Мироздании. Это нормально. Но какой версии Вы сами придерживаетесь?

Мои «приставания» к Вам обусловлены вашим бывшим желанием понять «происхождение жизни». Меня заинтересовала эта тема, что будет не вредным занятием для нашего возраста.

Владимир Плетнёв   23.06.2023 05:16   Заявить о нарушении
Никакое не бывшее желание понять происхождение жизни. Это единственная версия. Прочитайте мою последнюю статью по ожирению. У Вас очень плохо с элементарными знаниями. Из этой статьи Вы поймёте, чем салаты важны. Но не только салаты, а любая зелень, которая состоит преимущественно из высокополимерных углеводов, которые разлагаются бактериями и идут в производство энергии для ферментативных процессов, переносом которой занимается магний с помощью АТФ и АДФ

Леонид Андреев 2   23.06.2023 10:03   Заявить о нарушении
\\\ У Вас очень плохо с элементарными знаниями. \\\
По этой причине я занимаюсь своим самообразованием. Я познакомился уже со многими вашими статьями и солидарен со многими вашими представлениями.
У меня есть несколько статей на эту тем, а итоговые представления приведены в статье:
НоК 13. Дорогу Салатам! http://proza.ru/2023/03/10/1076.

На данном этапе мне хотелось бы получить определенный ответ на мои вопросы.
С салатами мне понятно. Вы питаетесь как все и принимаете таурата магния.
Я сторонник ЭФИРНОЙ версии, а Вы, очевидно, сторонник стандартной версии, которая, на мой взгляд, не полно вписывается в ваши собственные представления.


Владимир Плетнёв   23.06.2023 14:36   Заявить о нарушении