Хороший рассказ

      Рассказ друга. – Хочешь, я расскажу тебе о том,  где я был вчера вечером? – Не очень, - я не люблю слушать рассказы о снах, и сам не рассказываю их. Мало   ли что может присниться!
- Я не о сне.  Вчера вечером я зашел в учебное заведение  по  повышению 
квалификации       для разведки.
Попал на первое занятие. Вообще - то у них КАРУСЕЛЬ: можешь включаться в работу с любого урока, темы. Главное, - пройти всю программу. Умно поступили организаторы, - не надо подбирать группу. Это делать всегда затруднительно. Так вот, я попал на первое занятие.   
Услышал это:
НОТ – научная организация труда, - это и нормирование , и оплата труда.  Наш курс так и называется:  НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, НОРМИРОВАНИЕ  и  ОПЛАТА  ТРУДА.
На 1- 8 занятиях мы рассматриваем  общие принципы  организации труда, рабочих процессов, вопросы создания оптимальных  условий труда, аттестации и рационализации  рабочих  мест.
На  9 – 15 занятиях  разбираемся с определением норм труда на основные виды труда.
 В 16  -  20, - обсуждаем проблемы организации оплаты труда, в конкретных условиях.
На  21 и 22 занятиях разбираемся с  вопросами  дисциплины труда, методикой определения экономической эффективности мероприятий по НОТ.    
- КРУТО! Что решил?   - Сам на эти курсы не пойду, слишком стар  для этого, но  свою  молодёжь  направлю. Посоветую им серьёзно относиться  к  этому делу. Чтобы не морочить головы себе и людям, на работе.  Бестолковых действий  там  ещё, пока,  МОРЕ.  Я  всё  сказал.    В. Лоб.


Рецензии