Поединки чемпионов. Глава 2

Разумеется, даже принятие задания не сделали уровень манны достаточным, пришлось мне продолжать поиски. Блага, одна из самок попросила за её малышней приглядеть, пока она в лесу листья собирает. Я предложил обратное, она с детьми, а я еды принесу, но заявила, что знает какое-то очень особенное дерево, но не желает раскрывать секрета, где такое, и потому может лишь сама добыть лакомство. Я заподозрил, что кое-кому просто требуется отдохнуть от детей, но почему нет, лишь бы справиться с поручением. Первым делом, я решил малышню отвлечь и развлечь, рассказав несколько сказок. Благо, сам ещё не взрослый, не успел забыть. Слушали, раскрыв пасти, на какое-то время удалось занять, но долго так не смогут, устанут, заскучают, расшалятся и вот тут начнутся проблемы. К счастью, я вспомнил об играх. Как только приметил, что слушают не так внимательно, предложил сыграть в крестики - нолики. Предложение приняли с большим энтузиазмом, но все одно пришлось смотреть, чтобы никто жилища не покидал, а подопечных аж десять. И один, как водится, самый активный, все пытался улизнуть, стоило чуточку отвести глаза, вот не сиделось ему на месте и все тут, хоть привязывай, честное слово. Наверное, придётся напугать чутка, на всякий случай.


— Так хочешь попасть в лапы злого Арю? — поинтересовался я. — Имей в виду, он обожает похищать малышей и поедать их на ужин.


— Да ты выдумываешь, никто не ест других существ, — возразил кроха.


— Никто, кроме Арю, — возразил я, — он падает с неба, сложив свои чёрные крылья, пикирует, хватает и уносит с собой. И ещё никому не удалось спастись.


— Я вступлю в бой с этим злодеем и одолею его! — воскликнул малыш.


— Маловат ты ещё для такого подвига, — я покачал головой, — даже чемпион вашего поселения не рискует с ним биться, а коли так смел, лучше охраняй братьев и сестричек, они не такие могучие и доблестные, пойдёшь врага искать, а он заберётся сюда и кого-нибудь утащит.


— А если украдёт маму? — ужаснулся маленький храбрец.


— С ней не управится, не догонит, — успокоил я, — а вот если пойдёшь искать, может этим воспользоваться. Злодеи они такие, коварные, если ты не сильнее из кратно, лучше не связываться. Лучше покажи мне, какими приемами воспользуешься, коли столкнёшься с обидчиком. Может, я чего подскажу?


На самом деле, я сам очень хотел узнать, как дерутся рогатые, до того, как выйду на арену. И вот кроха разбежался, прыгнул и боднул воздух, на манер козлика. Потом подпрыгнул, крутанулся в воздухе и нанёс удар хвостом, выпустив шип. Тут же и остальные присоединились, устроили почти настоящую потасовку. Ну, зато устанут и будут тише себя вести, возможно, вообще спать уложу… 


Наконец-то все получилось, шкала заполнилась и засветилась, замигала, чемпион меня одобрительно хвостом по спине похлопал и махнул головой, пошли, мол, нас ждёт поединок. Я выдохнул с облегчением. Честно говоря, давно так сильно не уставал, поединок лучше не затягивать, так сказать, пусть персонаж компьютерный, не очень умный, но выглядит опасным, долгий поединок я просто не вытяну, лучше расстараться и нанести подходящий добивающий удар сразу. Местная арена не была какой-то оригинальной или изысканной, просто ровная круглая каменистая площадка, идеально выровненная, окружённая большими камнями. Обитатели поселения собрались на ближайшем холме, с которого было хорошо все видно, такой природный аналог римской арены, только сидеть приходится прямо на собственном хвосте. Мы с соперником поклонились низко друг другу.


— Только помни, мы не враги, а просто спортсмены, не испытываем друг к другу ненависти, — Мимс поднял указательный палец вверх, — злоба быстро поглощает манну, а без неё особенно и не поиграешь. При этом, поединок обязан быть зрелищным. Я использую технику «железное тело». Очень эффективная, ты тоже сможешь освоить, если сочтешь нужным, но на это потребуется много времени и целый океан манны. Просто обязан был непременно предупредить.


— У меня, пока что, только шип в хвосте, — я смутился, — но им могу постреливать, по мере необходимости. Это ведь считается?


— Учитывая, что ты ещё даже не двойка, вполне, — кивнул собеседник, — просто смотри и запоминай, чего и как делаю я. Итак, начинаем, один, два, три, гонг.
Стоило прозвучать последнему слову, как монстр сорвался с места, подпрыгнули, крутанулся в воздухе и с воплем: — «Удар железным хвостом», нанёс мне удар соответствующей конечностью, отбросив к противоположному концу арены, уровень жизни немного снизился. Это было очень быстро. Здорово, что не болит ничего, я поднялся, победить окажется непросто, если вообще получится, враг невероятен. Зрители завыли разочарованно, выражая своё неудовольствие. А крепыша встал в боевую стойку, поманил лапой, мол, не собираюсь возиться с тобой целый день, желаешь продолжать, так нападай. Так, у меня есть прыжковые задние лапы и рога, почему не совместить все это?

Устремился вперёд, прыжок, отправил свое тело вперёд, но недруг, повторив свой клич, разбежался, навстречу, прыгнул раньше, сделал сальто в воздухе и приложил меня хвостиком по голове, отправив прямо в землю полежать. Отнял ещё немало от линии жизни. Эдак и добить может, между прочим. Я поднялся, напал, размахивая лапами, но Мимс выкрикнул: — «Железное тело, неразрушимая броня»! И сколько я не пытался его тело располосовать когтями, лишь искры летели. Видимо, требуется нечто неожиданное, иначе не одолеть. Меж тем, чемпиону надоели мои похлопывания, выкрикнул: — «Удар железной лапы»! И принялся меня охаживать, снижая уровень жизни, не давая времени парировать, блокировать или ещё чего сделать. К счастью, мне пришла интересная мысль. Притворился, будто совсем уже «поплыл», зашатался, головой из стороны в сторону покачиваю, сейчас упаду.


— Видимо, сегодня совсем – совсем не твой день, — соперник вздохнул, — ну, прости, удар железным хвостом!


Враг присел, чтобы подпрыгнуть, я же свой хвост изогнул, так что кончик оказался между моими ногами, выстрелил шипом, пожертвовав всей маной. Снаряд вонзился жертве в мягкий подбородок и вышел из черепа. Уровень жизни сильно сократился, а раненый вытаращился на меня.


— Прости, видимо, сегодня не твой день, — усмехнулся я, — удар железным хвостом!


Я крутанулся и приложил Мимса хвостом по ногам, опрокинув, тот приподнялся сразу, я прыгнул, сделал сальто и приложил его по голове, повторяя трюк, показанный до того, после, помог подняться поставил, качающегося из стороны в сторону, отошёл назад, разбежался и прыгнул, приложив рогами в туловище, отправив в долгий полёт. Зрители радостно взвыли и начали бить лапами по земле, выказывая своё восхищение. Однако, монстр ещё был жив, даже заставил себя встать, я понёсся к нему и тут хитрец попробовал повторить мою тактику так же выстрелил шипом их хвоста, только я своей гибкой конечностью прикрылся, так что шип проткнул кончик насквозь, сократив мою линию жизни почти до нуля, но я этим воспользовался, подпрыгнул, крутанулся в воздухе и вогнал этот самый шип в горло врага сбоку. Лишь после этого он и упал.

Заиграла торжественная музыка, в небе взорвались фейерверки, посыпались искры, над моей головой явилась игральная карта с цифрой «два», опустилась и приросла к груди напротив сердца, я взмыл в воздух, уже против своей воли, завращался, чуточку подрос, добавив мускулов, рядом с хвостом появились два шипа и погрузились в него, типа зарядили, так сказать. Проигравший так же засветился, повреждения его и так мало заметные, совсем исчезли, подскочил, обнял меня, закружил. Зрители поднялись, завопили, тоже поспешили меня окружить, каждый норовил если не поцеловать, то похлопать, или пожать руку. Вот ведь какая чудесная атмосфера, буквально заразился общей эйфорией, и это при том, что вокруг компьютерные персонажи и все просто нарисовано, а радость испытываешь подлинную, и благодарность ко всем. Не забыл проигравшему поклониться и поблагодарить за науку, очень важно. Я так понимаю элементы «боевого стиля» взяли у других персонажей, прыгучих и с хвостами, суть-то одна, и получилось здорово. Думаю, монстриков я придумал интересных, особенно, их шипы, другие могут подобного и не ждать и тут раз, сюрприз, так сказать.

Ну, для первого дня в жизни очень даже неплохо, между прочим. После, мне предложили вернуться в сарайчик. На зеркале появилась огромная карта с изображением четырнадцати отрезков. Создатели игры особенно не оригинальничали, игровой материк напоминал Россию, но времён СССР, с соответствующей территорией, разве республик на одну меньше, «Латвию» и «Литву» соединили в одно целое. На каждой территории обитали по четыре вида разумных существ, крылатые, плавающие, подъёмники и наземники, и без числа диких, с которыми драться не надо, разве хищников о гонять. Я так понял, рогатые и хвостатые олицетворяли основную титульную нацию, русских. Не знаю, кто и зачем такое придумал, но и ладно. Мне предложили выбрать следующую территорию, где собираюсь воевать. Каждый следующий противник будет на уровень выше, и не важно, куда переместишься, так сказать. Я ткнул пальцем в «Грузию», посмотрим, кого там предложат. Но, это все будет уже завтра.

Свет медленно выключился, а следом и очки виртуальной реальности. Голова у меня кружилась, но не очень сильно, зато вымотался полностью. Пусть прыгал не сам, на канатах летал, поднимали и опускали, но физически пришлось все одно напрячься, а сколько потрудился до того. Не сразу, конечно успокоился, часть меня все ещё оставалась в сказочном мире. И теперь понятно стало, зачем ограничения, покидать вселенную игровую и возвращаться совсем не хочется. Нет в нашем мире такой позитивной атмосферы, в которую сразу погружаешься. Когда все тебе рады, на ошибки лишь мягко указывают, а противник, после проигрыша, выглядит едва ли не довольнее тебя самого. Прекрасно чувствует разницу между враждой и дружеским соревнованием. Надо будет Мише позвонить и поблагодарить за такую халтуру. Воистину, деньги будут лишь приятным добавлением к основному блюду, так сказать.


И даже если не заплатят, беда не велика, на самом деле, удовольствие куда выше, тут важно ещё игроманией не заболеть ненароком. Немного правда огорчили в одном месте, думал, с детишками будет какой-то сюжет, придется спасать, а они действительно накувыркались, показывая разные трюки, и уснули. Полагаю, все дело в том, что уровень первый и, если раскручивать полноценную историю, мне и дня не хватило бы. Или все только впереди, точно не скажу. Как вариант, просто повезло, или грамотно сработал, в общем, для первого раза, все очень-очень неплохо. Так радовался, что даже насвистывать начал, за что один из соседей – пассажиров трамвая повторил известную фразу: - «не свисти, денег не будет». Словно подслушал мои мысли, так сказать. Теперь не успокоюсь, пока не наступит завтрашний день и не смогу продолжить дальше. Реальная жизнь казалась не такой яркой и насыщенной. Полагаю, не каждый день придется заниматься сельским хозяйством и сидеть с детьми, немного освоился. Честно говоря, предпочел бы драться с врагами, не только с чемпионами, но такое, наверное, нельзя, не для таких маленьких детей, а игра явно для школьников младших классов, потому такая добрая, до некоторой слащавости легкой. Но, чего-то я заворчал. На самом деле, все очень здорово. Возможно, учитывая разные события в мире, и взрослые захотят расслабиться и забыться в мирном измерении. Очень хорошо придумали с мягкой комнатой и канатами, безопасно, и полная имитация присутствия.               


Рецензии
Замечательно написана глава.
Поддержу.

Виктор Левашов   02.07.2023 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Мне это важно:-))с уважением.

Александр Михельман   02.07.2023 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.