Курс Как написать свою книгу

Ура!! Я сделала это! Наконец то я завершила создавать уроки к своему курсу. И совсем скоро обьявлю старт продаж. Предварительная дата: 22-24 июня. Будет 2 тарифа: без поддержки за 6000 рублей, и с поддержкой за 9000 рублей. Я написала 12 уроков. В каждом уроке будут практические задания. Если тариф с поддержкой: то я лично буду проверять домашние задания. Также на тарифе с поддержкой у нас будут с вами созвоны, где мы будем обсуждать все возникающие вопросы. Также, для тарифа с поддержкой я готовлю один небольшой секретик.
Мой курс подойдёт и для начинающих авторов, и для тех кто уже пишет. Поскольку, мой курс сам по себе очень уникальный и интересный. Чтобы не пропустить дату старта продаж, вступайте в мою телеграмм группу по ссылке: https://t.me/+9xAXaW3L5qA2ZDRi

Либо написав в телеграмм @Aysellinda и я добавлю вас в группу.
Также я ищу активного менеджера по продажам. Своё резюме также кидайте в телеграмм.

P.S. самых талантливых авторов буду отмечать тут, на своей страничке Проза.ру. Всех обнимаю, всем удачи:)


Рецензии
Надеюсь полезное уроки и принесут свои хорошие плоды желаю вам успехов в качестве педагога

Тауберт Альбертович Ортабаев   13.10.2023 19:54     Заявить о нарушении