Отзыв на подаренную новую книгу от автора...

РАЗМЕЩАЮ первую часть ОТЗЫВА на книгу "НЮ" с искренней благодарностью автору:

ЛЮБОВЬ ЛАГУТЕНКОВОЙ
https://vk.com/lubov.lagutenkova

Итак, из 260 страниц подаренной мне книги, сегодня ночью я успела прочесть лишь 160..
Значит осталось ещё 100 страниц!!!

Лирика АВТОРА упоительна.... вызывает сильные эмоции.... пьяняще завораживает...

Но при прочтении часто охватывает грусть...
на стр.32

Осколки

Когда разбивается сердце
На долгие тяжкие годы,
Влюбиться способны осколки,
Но ранят и сходят с ума.

Когда разбивается сердце,
Не можно представить, как страшно,
Как жутко, как остро, кроваво
Осколки умеют любить.

или на стр 41

?...

Душа кровит в опале,
Душа кричит от боли,
Всю жизнь не понимает,
В чём промысел Любовей.

а на стр 60

........
Влюблённых и ненавистников
Отправить в недосягаемость,
И лишь в замочную скважину
Стихи в тёмный мир проталкивать......

со слезами читаю стр. 99

Над базаром - огонь небес,
На прилавке - моя Душа.
Усмехаясь, бесстыжий бес
Пишет цену ей:"Два гроша".....

.....Хитромудрая западня:
Изумлённая , налегке,
К той Душе прилагаюсь я,
Обнищавшая во грехе.
................................

с болью перечитываю стр 130

Снится сон: я бегу по пустынному странному городу,
Словно что-то ищу, - та находка изменит весь мир,--
Где-то рядом она, но становится страшно и холодно,
Гаснет свет фонарей, и окно ни одно не горит.

Мне — туда, в темноту, где дома опадают руинами,
Превращаются в прах, в арматуры торчащих костей.....
.................................................

Б-Р-А-В-О!!!

Честно скажу: перечитывала эти и др. страницы, наверное потому-то ещё и ОСТАЛИСЬ нераскрытыми 100 страниц...

Радует, что у автора НЕТ штампов красивости....
Это подкупает , поглощая внимание читателя....

А ещё: при прочтении чудесных Поэтических строк ( в данной книге стихи и проза) ЕСТЬ ощущение ВКУСА, погружение в глубину чувств..
И, конечно, не обошлось без слёз(лично я благодарна АВТОРУ за слёзы-очищения).....

Итак, я успела прочитать лишь 160 страниц из 260-ти...

Послевкусие, как от привычной чашки утреннего КОФЕ!!!
Без сахара, горького, но очень Л-Ю-Б-И-М-О-Г-О ......

продожение ОТЗЫВА пишу.........


Рецензии