Жене

Я напишу стихи жене,
Той женьщине, корая со мною вместе,
Прошла так много по земле
С тех пор, как стала мне невестой.

Мы пережили много с ней.
Младенца вместе хоронили.
Потом на зло не ласковой судьбе
Троих детей себе родили.

Красавец сын на мать похож.
И дочки чудные двойняшки.
Мы воспитали их вдвоем и что ж?
Они все выросли из своей рубашки.

Все годы вместе мы с тобой.
И каждый день друг с другом рядом.
Была всегда ты чудною женой
С твоим заботливым и чутким взглядом.

Порядок в доме каждый день,
И сытый муж, накормленные дети.
На праздник тортики лепить не лень
Помощница при этом на работе.

Наверное я где-то, что-то упустил.
Я строил жизнь, как нас учили.
Я строил дом, работал и детей растил
В потоке будней мы о любви забыли.

Прости меня, что я не честен был
Что был я для тебя лишь просто мужем.
Все дни с тобою помню не забыл.
С тобою рядом был и в зной и стужу.

Как следовало тебя я не любил.
Ну, как-то не сложилось в наших чувствах.
Стихов красивых о тебе я не сложил.
Но плохо о тебе я ни когда не думал.

Не просто подобрать слова
О том, как все сейчас идет.
И ты сейчас во всем права
И я как видно просто идиот.


Рецензии
Прекрасное стихотворение, только запоздалое осознание и признание.

Сергей Тавадян   10.09.2023 15:15     Заявить о нарушении