Нет, нет

Не ЛЮЦИ - взгляд. –  Сегодня вторник. В ТРЕНДЕ я, и в голове  моей  ФИГНЯ.   Сегодня  я   типичный ЛУЗЕР – ЛОХ умный ЗЕРО. ЗЕРО – ноль.
- Я  вижу, ты сегодня СНИП. С ноги искусственной поднялся. – Ответь на мой вопрос: Каким русским словом можно заменить слово ДЕФОЛТ?
- «Нет  проблем».
- Почему закавычил? – Не мои слова. Я слышал их в последнем, мною виденном  кинофильме. В нём, ещё до развала СССР, была показана современная ЭЛИТА РФ.
- БЛОНДИНКА ЗА УГЛОМ?  - Да, удивительно, что ты его запомнил!
-  На русском языке,  ДЕФОЛТ - это   ГОСГОЛК. Государство – ГОЛЫЙ КОРОЛЬ.
- КРУТО! Но мне надо подумать УГЛУБЛЕННО, прежде чем дать оценку твоему мнению, ВИННЕР.
- Кто, кто?! – Вполне  иезуитски   кинувший наивных новых русских  кадр.
- Не перегибай палку,  она может стукнуть тебя.    В Лоб.
      


Рецензии