информация - залог здоровья

не обучали меня философии, ни стихосложению, ни многому ещё всякому
и даже не знаю кто я, зачем я
правда знаю зачем я тут, с этим полная ясность - чтобы выжить, потому что в одиночку не сдюжить мне. в одиночку и жилы порвутся и сердце лопнет и приснится мне полный каюк, а ещё не всё из намеченного успел завершить.
берегу себя для такой производственной целесообразности, в сводки уже не вчитываюсь, а только просматриваю заголовки и - дальше пахать...
но разве ж убережёшься? эти суки уже и в заголовки дерьмо выплёскивают.
вчера двух пленных кастрировали. двух пленных пацанов по очереди хватали за член и отрезали ножом.
да по пьяни. да для борьбы с нацизмом.
не верю. он про нацизм не думал, ни про Родину, ни про что. это он от жалости к себе так поступил, страх в нём сидел нечеловеческий, что вот-вот разорвёт его дроном или другой пакостью с неба, а ему жить охота, а и...
а мне оно надо?
невыносимо от всех этих вопросов, а выжить с ними невозможно, вот почему я тут - поделиться ношей. вместе мы - сила. вместе мы сможем. вон уже полтора года тащим, не думая, мы ж не философы, и - ничего


Рецензии
Не произведение-крик души. Но что тут скажешь: Взялся за гуж не говори что не дюж!" Мне особенно тяжело, я украинка. Но видимо не в национальности дело, а в перепрограммировании населения. Ведь бьются отчаянно, искренне думая, что защищают СВОЮ землю.И не убедишь что уже давно все продано. Об этом думаю и пишу в " Письме братьев"и в фантастической повести " Что было, что будет, чем сердце успокоим" Писала не вам , а В. Алиевой на ее произведение " 2023 решающий год".(повесть не столько фантазия, сколько философия. Написана задолго да 2022г.)

Людмила Носкова Псков   08.07.2023 20:49     Заявить о нарушении
Что же продано,Людмила? Украина ведет справедливую войну,вы предлагаете ей капитулировать?

Збигнев Радзинский   10.07.2023 00:24   Заявить о нарушении
"Чiя б корова мичала, а твоя б помовчала"- вельможный панове.Всегда вы отличались скромностью и беззастенчивостью, вельможный панове, когда не стесняясь запускали свои свои жадненькие рученки в чужие владения. Вы всегда на всех смотрели, как на Сонь из провинции, которые мешают вам спать и жить.А мы с Украиной без вас разберемся: "Двос в драку, третiй в сраку"

Людмила Носкова Псков   10.07.2023 05:45   Заявить о нарушении
Людмила,вам,предательнице Украины,следовало бы знать о существовании литературных псевдонимов,прежде чем так убого переходить на личности в своей демонстрации имперского и великорусского величия. Я понимаю,свободная Украина вызывает у вас ненависть,такую же как, у раба к свободному человеку.Кстати,с РФ "разбирается" Украина не в одиночку,а с еще 52 странами при полной моральной поддержке остального цивилизованного мира...

Збигнев Радзинский   10.07.2023 08:01   Заявить о нарушении
Не смеши меня,Збигнев Радзинский. Этим 52 сочувствующим глубоко наплевать и на Украину и на весь украинский народ. Лезут в защитники по меркантильным интересам.У каждого он свой. Та и что я распинаюсь, ведь заведомо знаю, что вам ничего доказать НЕВОЗМОЖНО. Довожу но вашего сведения, что предателем я быть не могу: нечего предавать, да и поздно мне уже в предатели лесть. За державу обидно( Украину), и детей, что вами обмануты, жаль

Людмила Носкова Псков   10.07.2023 09:40   Заявить о нарушении
Людмила,ваша держава ныне, как у всякого манкурта, - это не бывшая ваша Родина-Украина,которую вы предали,а РФ, в которой вы ассимилировались и которую вы поддерживаете во всех ее преступных проявлениях. Вам, рабу и российскому имперцу, не понять,почему весь свободный мир поддерживает Украину в ее священной борьбе с агрессором за независимость...

Збигнев Радзинский   10.07.2023 18:34   Заявить о нарушении
Вот такая я недалекая и недоразвитая дура. Спасибо тебе за то что открыл мне глаза на правду жизни. Пойду утоплюсь. Пока Не поминайте лихом.

Людмила Носкова Псков   10.07.2023 21:18   Заявить о нарушении