Топ 7 необыкновенных способностей моей шипперке Тэ

Эссе

1. Тэми любит гулять и частенько убегает за порог, когда дверь откроют и появляется возможность блеснуть своей энергией и эрудицией. Радостно скачет этажа до 4 вниз и легко возвращается обратно.
2. Пару раз я всерьез потеряла Марфу, кошку нашу трехцветную, с котокафе «Кис – кис», звала ее встревоженно и громко, но она не приходила. Я обеспокоенно сказала Тэми: «Где Марфа? Ищи Марфу!» И оба раза Тэми непонятно где ее разыскала и притащила, подталкивая носом, и взяв за загривок, и будто говорила: «Ну, вот твоя Марфа, не волнуйся, дрыхла она!»
3. Умение ходить по крутым ступеням и горам, запрыгивать на высокие поребрики и легко спрыгивать вниз.
4. Абсолютное бесстрашие. Боится только высоты. Сама подходит к огромным собакам, не страшится спорить со стаей бездомных псов, любит салюты и громкие звуки, включая песни и мотоциклы. За любой кипишь, кроме неприятных и резких ароматов, особенно сигарет, алкоголя, духов и дезодорантов.
5. Злопамятность. Вся в хозяйку: не помнит, что было вчера, но сделает агрессивный выпад и злой кусь, если ты первый обидел ее 22.06.2022г. в 13.45ч., ахах.
6. Быстро сообразила, что я часто после мокрых и грязных прогулок мою ей живот и стала вставать во время процесса на задние лапы, чтобы мне это было делать легче и быстрее.
7. Получая на обед или ужин кусок мяса или другую твердую пищу, берет ее в пасть и, перекатывая там и жуя, не уронит на пол ни крошки. Эх, мне бы такую феноменальную способность, а то рот дырявый, как решето, хи – хи.
22.06.2023г.
05.25ч.


Рецензии